Само написание не претерпело изменений. Однако фирменный цвет перешёл от монохрома в оттенок синего, известного как Делфтский Фаянс — богатый цвет, который усиливает имиджа бренда.
Перо в логотипе не случайно. Finch в переводе на русский – зяблик, птица, прилетающая с наступлением тепла, что говорит о комфортной и теплой атмосфере в кофейне для гостей, ведь Finch – это про любовь к еде и людям.
Цветовая палитра стала насыщеннее за счет контрастных сочетаний. С фирменным синим соседствует дополнительный цвет — оранжевый, оттенка Испанский Апельсин, как символ тепла и востока. Такая комбинация говорит о легкости и солнечном утре, когда кофе и завтрак встречаются вместе.
Мы также разработали набор пиктограмм, которые как на цифровых носителях, так и в полиграфии, помогают пользователю быстрее считывать информацию и ориентироваться в меню.
Параллельно с обновлением фирменного стиля мы переосмыслили сайт кофеен Finch. От посадочной страницы, которая знакомит пользователя с концепцией заведения, бренд перешел к многостраничному сайту, который предлагает взаимодействие с брендом: забронировать столик, заказать доставку на дом или присоединиться к команде кофейни.
Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту