Разработать фирменный стиль и дизайн упаковки натуральных энергетиков, который выделит товар в агрессивной конкурентной среде. Дизайн должен предусматривать навигацию по видам SKU.
Производитель использует натуральный кофеин, благодаря которому у энергетика мягкое и продолжительное действие. У покупателя больше возможностей контролировать прилив сил и энергии, в том числе за счёт разных объемов напитка.
Проблема многих энергетиков, что их действие наступает очень резко, и так же быстро сменяется упадком сил. Конкуренты не предлагают более прогнозируемый, плавный прилив сил и длительность действия.
Неслучайно на упаковке изображен болид F1, ведь болид — не бездумная, а высокоинтеллектуальная, контролируемая пилотами мощь, лучшие из которых умеют плавно тормозить и быстро, но дозированно ускоряться.
Контуры вокруг логотипа символизируют знаменитые гоночные трассы: Нюрбургринг, Спа-Франкоршам, Монца, Сильверстоун и Каталунья. Контуры складываются в фирменный паттерн, передающий идею энергии, движения и скорости. В то же время паттерн создает навигацию по видам SKU.
Цветовая палитра повторяет цвета команд чемпионата Формула 1.
Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту