Smena. Ребрендинг

Услуга: Брендинг

Сроки: 3 недели

Подробнее об услуге
Заказать брендинг
Ситуация  

Smena – российский бренд школьной и повседневной одежды для детей от 7 до 14 лет. Имеет богатую историю – ведет деятельность с 1936 года. Основные каналы продаж: собственная розница и маркетплейсы. 

Причины ребрендинга  

Smena ассоциировалась у аудитории преимущественно как бренд школьной одежды, которая имеет свою сезонность. Бренд не раскрывал перед потребителем качества, транслирующие «модность» товара. Такое восприятие явилось барьером для развития офлайн-продаж и бизнеса в целом. 

Задача – сформировать новое позиционирование бренда как одежды модной и повседневной, в которой школьная одежда является только частью коллекций. 

Стратегия  

Каждый человек, носивший форму, знает, что нет ничего приятнее, чем нарушить форменные требования хотя бы в мелочах: расстегнуть пуговицу, закатать рукава, завязать шнурки «не по уставу», нацепить значок. Пора вернуть подросткам этот опыт. 

Бренд предлагает сделать акцент не на ярких принтах повседневной коллекции, а на модных трендах, актуальных решениях для удобства, возможности самовыражения через одежду. С одеждой Smena можно уверенно прийти как на урок, так и на встречу с друзьями или музыкальный концерт. 

Новое позиционирование было сформулировано в дескрипторе Follow wear, который означает — следовать важному, формируя свой образ с помощью одежды. Эту мысль поддерживают лайны на упаковках, визитках и других носителях: следуй за новыми трендами, твой модный след, следуй за новым.

Фирменный стиль  

Логотип стал более основательным, под стать истории и размеру компании, в то же время написание получило и дружелюбные черты, которые «зашиты» в округлых формах букв. На первый взгляд минималистичный логотип дает простор творчеству и самореализации через цвета и принты в одежде.

Фирменный паттерн за счет гибких пластичных форм символизирует адаптивность компании к меняющимся условиям рынка, современным реалиям, тенденциям. 

Стиль также предусматривает фирменные иллюстрации с персонажами, которые могут использоваться в качестве навигации по сезонности одежды.

Давайте
начнем работать
прямо сейчас

#

Анна, менеджер Brand Hub

Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту