Smena – российский бренд школьной и повседневной одежды для детей от 7 до 14 лет. Имеет богатую историю – ведет деятельность с 1936 года. Основные каналы продаж: собственная розница и маркетплейсы.
Smena ассоциировалась у аудитории преимущественно как бренд школьной одежды, которая имеет свою сезонность. Бренд не раскрывал перед потребителем качества, транслирующие «модность» товара. Такое восприятие явилось барьером для развития офлайн-продаж и бизнеса в целом.
Задача – сформировать новое позиционирование бренда как одежды модной и повседневной, в которой школьная одежда является только частью коллекций.
Каждый человек, носивший форму, знает, что нет ничего приятнее, чем нарушить форменные требования хотя бы в мелочах: расстегнуть пуговицу, закатать рукава, завязать шнурки «не по уставу», нацепить значок. Пора вернуть подросткам этот опыт.
Бренд предлагает сделать акцент не на ярких принтах повседневной коллекции, а на модных трендах, актуальных решениях для удобства, возможности самовыражения через одежду. С одеждой Smena можно уверенно прийти как на урок, так и на встречу с друзьями или музыкальный концерт.
Новое позиционирование было сформулировано в дескрипторе Follow wear, который означает — следовать важному, формируя свой образ с помощью одежды. Эту мысль поддерживают лайны на упаковках, визитках и других носителях: следуй за новыми трендами, твой модный след, следуй за новым.
Логотип стал более основательным, под стать истории и размеру компании, в то же время написание получило и дружелюбные черты, которые «зашиты» в округлых формах букв. На первый взгляд минималистичный логотип дает простор творчеству и самореализации через цвета и принты в одежде.
Фирменный паттерн за счет гибких пластичных форм символизирует адаптивность компании к меняющимся условиям рынка, современным реалиям, тенденциям.
Стиль также предусматривает фирменные иллюстрации с персонажами, которые могут использоваться в качестве навигации по сезонности одежды.
Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту