Тайга. Фирменный стиль

Услуга: Брендинг

Сроки: 3 недели

Подробнее об услуге
Заказать брендинг
Кирилл Сорокин

Коммерческий директор, разработал фирменный стиль в Brand Hub

Ситуация  

К нам обратился «Ликолор» — завод по изготовлению кирпича. В ассортимент клиента добавляется новая коллекция кирпича повышенной экологической чистоты — Тайга. Кирпичи этой имеют авторский дизайн, оригинальную палитру, эксклюзивные фактуры и текстуры. 

Привлекательный внешний вид этого отделочного материала дает возможность воплотить в жизнь разнообразные архитектурные решения. 

Задача  

Для успешного запуска бренда Тайга на рынок, нам нужно было разработать позиционирование, логотип и фирменный стиль, который отстроит коллекцию от конкурентов и сфокусирует внимание аудитории на себе. 

Позиционирование  

Тайга — это новое прочтение традиционного строительного материала. Отличие Тайги  от аналогов заключается в применении технологии декорирования — ангобирование и торкретирование поверхности. Также отличием явился авторский дизайн, эксклюзивные фактуры и текстуры, на которые вдохновили разработчиков горы и минералы Сибири.

При этом, выбор облицовочного кирпича, это всегда череда компромиссов. Почему красивый дизайн значит «дорого»? Несмотря на некоторые ограничения в бюджете, потребителю хочется, чтобы его дом выглядел оригинально и эстетично. Фасад дома — это не только надежность, но и внешний вид. Поэтому мы разработали позиционирование: «на стыке традиций и инноваций».

Логотип  

Логотип представляет собой уникальное написание. В строгом шрифте считывается «кирпичная» геометрия, эту отсылку легко заметить в надстрочном знаке.

Давайте
начнём работать
прямо сейчас

#

Анна, менеджер Brand Hub

Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту