Коммерческий директор, разработал фирменный стиль в Brand Hub
К нам обратился «Ликолор» — завод по изготовлению кирпича. В ассортимент клиента добавляется новая коллекция кирпича повышенной экологической чистоты — Тайга. Кирпичи этой имеют авторский дизайн, оригинальную палитру, эксклюзивные фактуры и текстуры.
Привлекательный внешний вид этого отделочного материала дает возможность воплотить в жизнь разнообразные архитектурные решения.
Для успешного запуска бренда Тайга на рынок, нам нужно было разработать позиционирование, логотип и фирменный стиль, который отстроит коллекцию от конкурентов и сфокусирует внимание аудитории на себе.
Тайга — это новое прочтение традиционного строительного материала. Отличие Тайги от аналогов заключается в применении технологии декорирования — ангобирование и торкретирование поверхности. Также отличием явился авторский дизайн, эксклюзивные фактуры и текстуры, на которые вдохновили разработчиков горы и минералы Сибири.
При этом, выбор облицовочного кирпича, это всегда череда компромиссов. Почему красивый дизайн значит «дорого»? Несмотря на некоторые ограничения в бюджете, потребителю хочется, чтобы его дом выглядел оригинально и эстетично. Фасад дома — это не только надежность, но и внешний вид. Поэтому мы разработали позиционирование: «на стыке традиций и инноваций».
Логотип представляет собой уникальное написание. В строгом шрифте считывается «кирпичная» геометрия, эту отсылку легко заметить в надстрочном знаке.
Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту