Любой ритейл требует сильного брендинга, основанного на глубоком понимании ценностей целевых аудиторий, грамотно выстроенном «customer journey» и тщательной проработке дизайна в каждой зоне пространства. А когда речь идет о новом формате, рассчитанном на быстрый рост в федеральном масштабе, все это приобретает колоссальное значение. К таким проектам можно отнести «Естьбери»: необычное сочетание минимаркета, кафе и кулинарии позволяет по-новому взглянуть на функции и ассортимент классического магазина у дома.
— Мы говорим на одном языке, живем в одном ритме с нашими клиентами. Утром они могут забежать к нам за свежим круассаном, чашкой кофе, выбрать обед в кулинарии. Вечером гости заглянут на ужин, а в конце рабочей недели — на дегустацию вин. Поэтому наш формат сочетает свежие продукты и блюда с собственной кухни, предусматривает смену ассортимента в течение дня. «Естьбери» задуман как территория свежей еды, удобства и сервиса, — объясняет концепцию бренда Сергей Савонькин, генеральный директор Food cafe.
Для создания визуальной концепции этой территории команда «Естьбери» обратилась в Brand hub. Одной из главных констант стиля стал желто-оранжевый цвет — яркий, жизнерадостный, хорошо передающий характер бренда. Современный рукописный шрифт в логотипе продолжает позитивное настроение и подчеркивает нестандартность формата. Линейная графика как сквозной прием в логотипе, навигации, упаковке СТМ создает ощущение естественности и простоты.
В проекте перед нами также стояла задача разработать стандарты упаковки для торговой марки «Естьбери». На примере флагманских продуктов заложены принципы создания дизайна. Мы предложили стилистику характерных эмоциональных иллюстраций, которые могут использоваться как в отдельности, так и в сочетании с продуктовым фотостилем.
— Мы разработали достаточно живую айдентику, позволяющую менять тональность коммуникации в зависимости от носителя и задачи — ведь это не просто продуктовый магазин, а ещё кафе и кулинария. Жёлтый цвет в связке с натуральными фактурами делает образ бренда ярким, дружелюбным. На это работает и фирменная графика, «выросшая» из эмоциональных росчерков логотипа. Все это помогает передать атмосферу уюта, при этом сохранить функцинальность формата, — рассказывает о дизайн-концепции арт-директор Brand hub.
Разрабатывая стиль для ритейла, важно понимать, как бренд будет существовать в торговом пространстве. Особенно тщательно нужно взвешивать это, если речь идет не об одной розничной точке, а об обширной сети. В этом случае масштабируемость каждого из предлагаемых нами решений выходит на первый план.
Для новой розничной сети разработаны система визуальной идентификации, внутренняя навигация, рекомендации по использованию графического стиля в интерьере, принципы оформления рекламных носителей, фирменная одежда сотрудников.
Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту