Создал бренд женской одежды
Анатолий Мищенков — генеральный директор бренда Papa Jeans. У клиента уже есть действующий бизнес, но появилась идея расширить его на женскую аудиторию и создать бренд женской одежды — доступный, уютный и понимающий желания покупательниц.
Создание нового бренда связано с тем, что текущий бренд Papa Jeans накладывает ограничения в плане продвижения и масштабирования ассортимента. Поэтому, для того чтобы вывести новый продукт на рынок требуется разработка концепции бренда и его элементов с нуля.
Стояла задача разработать новый бренд женской одежды: нейминг и фирменный стиль будущего бренда. Помимо этого, учесть соответствие бренд-стратегии и позиционированию и разработать элементы фирменного стиля, которые бы логично взаимодействовали между собой и были простыми.
В названии «Искренне» чувствуется внимание и забота бренда, приветливый и дружественный тон Бренд для людей, которым важно оставаться собой, открывать новое и делать только то, во что они верят — искренне и с любовью.
Простой понятный логотип, который хорошо считывается и тем самым привлекает внимание. В нем отражена суть названия — Искренне.
«Мы искренне рады вам», «Мы искренне стараемся для вас».
Цветовая палитра будущего бренда выполнена с расчётом на интуитивные ассоциации людей: жёлтый, розовый и белый цвет ассоциируются с искренностью.
Выход на маркетплейс - важная задача для современного бизнеса. Визуальные решения безусловно влияют на принятие покупательских решений.
Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту