Rum baba

Новый бренд должен отражать концепцию кафе-пекарни, в которой европейские черты сочетаются с русской душевностью.
Услуга: Брендинг

Сроки: 3 недели

Подробнее об услуге
Заказать брендинг
Rum baba
История

Уютная пекарня в Воронеже с ремесленным хлебом высокого качества как в Европе — такую цель поставили себе основатели нового бренда. В городе уже существовали пекарни, но ни одна из них не делала выпечку подобного формата. Натуральное дерево, кружево, витрины с корзинами, радушный персонал и около 30 видов ремесленного и подового хлеба — все это отличительные черты новой сети кафе-пекарен.

Задача

Новый бренд должен был отражать концепцию кафе-пекарни, в которой европейские черты сочетаются с русской душевностью в отношении сервиса. Важен был комплексный подход в создании бренда: разработать концепцию, название, логотип пекарни и фирменный стиль.

Концепция бренда

Согласно разработанной концепции, основой для бренда стал уклон в «европейскость». Суть бренда заключается в соответствии современным европейским стандартам и тенденциям здорового питания. В характере — дружелюбность, ответственность за качество и участливость.

Название бренда — RUM BABA — сформулировано на латинице. Такое название дополняет образ европейской пекарни, и при этом понятно русскоязычной аудитории и содержит в основе флагманский десерт пекарни — неаполитанскую ромовую бабу.

Логотип

Логотип состоит из текстовой части и знака, гармонично связанных друг с другом за счет общих толщин и графики. Знак логотипа сочетает в себе стилизованную, но узнаваемую форму кондитерского изделия (ромовой бабы) и национальные узоры, которые ненавязчиво вписываются в общую композицию.

Цветовая гамма сложена из теплых, «природных тонов»: бежевого, коричневого, горчичного.

Фирменный стиль

Знак стал основой фирменного стиля. Он может использоваться как самостоятельный узнаваемый элемент, а также складываться в паттерн, продолжающий тему национальных узоров.

За счет минималистичности и сдержанности фирменный стиль отражает европейские черты бренда. В нем читаются северные скандинавские мотивы и настроение «хюгге» с его чувством уюта и комфортного общения. Стиль отличается гибкостью и может применяться в различных комбинациях, позволяя бренду гармонично вписываться в любую среду.

Давайте
начнем работать
прямо сейчас

#

Анна, менеджер Brand Hub

Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту