Молодой амбициозный бренд был создан командой авторитетных бизнес экспертов.
IPhub занимается поддержкой бизнесов в части интеллектуальной собственности, авторского и патентного права, а также создает новые инструменты для их коммерциализации. Важная миссия компании — популяризация знаний о патентном праве и необходимости соблюдения законности среди бизнес-сообщества.
Старый логотип не являлся воплощением главной миссии и не создавал образ сильного и надежного бренда. Поэтому было необходимо разработать такой стиль, который отразил бы инновационный подход компании и её прогрессивность. При этом важно было сохранить преемственность и узнаваемость.
В основу обновленного логотипа легла идея высокой значимости. Два красных апострофа — символ важности, предупреждающий от потерь в будущем. Цветовое решение — красный и черный, классическое доминирующее сочетание — транслирует современность и профессионализм компании.
Апострофы стали основными стилеобразующими элементами, которые доминируют на дизайнах бренд-носителей и повышают узнаваемость бренда. Логотип выглядит контрастно и четко выделяется в категории. В основной версии логотип всегда используется вместе с дескриптором.
Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту