Bling Diggers

Услуга: Брендинг

Сроки: 3 недели

Подробнее об услуге
Заказать брендинг
Ольга, основатель

Создал бренд с Brand Hub

История создания проекта

Идея проекта Blingdiggers родилась как ответ на нехватку информационной площадки, которая бы следила за развитием ювелирной моды и отслеживала зарождение новых трендов. Мы получаем много информации об известных брендах, у нас на слуху их рекламные кампании, мы знаем, что в последнем ролике Bvlgari снялись Зендейя и Энн Хэтэуэй, а лицом новой коллекции Tiffany стала Хейли Бибер.

Однако Ольга убеждена в том, что молодые, неизвестные (пока еще!) широкой публике бренды не менее интересны, и их жизнь и развитие должны освещаться и привлекать покупателей, которые устали от всепроникающего маркетингового давления роскоши, и для которых мода не обязательно должна быть напрямую связана с громкими именами.

Именно такую цель преследует Ольга - создание площадки о другой моде, свободной от стереотипов и ярких лейблов, живой, раскрепощающей, и в которой может быть легко и интересно каждому. Ведь именно поэтому нам так интересно следить за стристайлерами - мы видим в них пророков будущих трендов, и они всегда отвечают нашей потребности в нетривиальных образах.

Логотип 

Концепция логотипа образно связана с названием бренда (bling - блеск, digger - копатель): буквы мерцают и плавятся, как блюрится картинка в глазах от горы блестящих предметов. Очень стильное сочетание шрифтов, переплетенных между собой в логотипе и подчеркивающих смелый и экстравагантный характер бренда.

Фирменный стиль

строится на фото-стиле с яркими смелыми украшениями и броским золотом, который хорошо контрастируют с основной черно-белой цветовой гаммой.В качестве короткой версии (знака) используются переплетенные между собой буквы B&D из основной версии логотипа и создают необычную, запоминающуюся композицию.

Давайте
начнем работать
прямо сейчас

#

Анна, менеджер Brand Hub

Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту