chevron_left Назад к портфолио

Белый город

Медицинский центр

ИСТОРИЯ

Белый город – новый медико-диагностический центр, направление которого подразумевает наличие большинства необходимых диагностических, лечебных и реабилитационно-восстановительных методов с использованием новейших медицинских технологий. Название клиники обусловлено её историческим месторасположением и ассоциативным рядом: «белый» - врачи в белых халатах, «город» – многофункциональность.

ЗАДАЧА

Было необходимо проработать концепцию бренда, чтобы создать на базе неё консистентный фирменный стиль, отражающий суть и характер бренда.

КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА

Суть бренда - «личный навигатор здоровья». Он предлагает полностью персональный и современный подход к лечению на всех стадиях с помощью новых цифровых трендов. В ценностях персонализация, новации и качество, что подтверждается реальными атрибутами.

ЛОГОТИП   

Логотип построен на образе круга, который логически поддерживается в начертании букв. Круг - это образ комплексного лечения, полного цикла услуг. Точка в центре – наш клиент. На него направлен индивидуальный подход и персональное внимание.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

В стиле используется три основных цвета с разными оттенками — бежевый, синий и серый. Бежевый с серым показывают премиальность, а насыщенный синий придает контраст и категорийность. Из элементов знака логотипа можно собирать различные комбинации узнаваемого паттерна и использовать эту графику на сайте и печатной продукции.

Спасибо за обращение!
Наш консультант вам перезвонит в самое ближайшее время.
Поможем и расскажем!

Если у вас есть вопросы о формате работы нашего сервиса, или испытываете трудность в прохождении смарт-брифа, оставьте свой номер - мы позвоним, чтобы ответить на все ваши вопросы.

chat_outlined