РТДС. Ребрендинг

Услуга: Брендинг

Сроки: 3 недели

Подробнее об услуге
Заказать брендинг
Ситуация  

РТДС (бывший RTDService) — это официальный дилер автомобилей Renault, Omoda, Changan, Chery. После ухода мировых автомобильных марок с российского рынка, компания расширила портфель брендов в своих центрах, переведя фокус на китайских производителей. Прежний фирменный стиль дилера долгое время был связан с брендом Renault, поэтому обновление перечня товаров стало одной из причин обновления фирменного стиля и позиционирования компании.


Задача  

Дилеру потребовалось провести ребрендинг, который позволил бы сохранить лояльность среди текущих потребителей и в то же время привлечь новую аудиторию. Также требовалось обновить фирменный стиль, изменить логотип и привести используемую айдентику к единым стандартам — в итоге проекта разработать гайдлайн. 

Позиционирование  

Мы разработали гипотезу позиционирования «Поддержка вашего движения». Потребитель с 2022 года ощущает тревогу, которую подпитывает уход мировых брендов авто и рост цен на подержанные автомобили. Что будет дальше — неясно, потребителю хочется надеяться и стремиться к лучшему.     

Мы осваиваем новые марки, используя наш богатый опыт и экспертный потенциал, продолжаем помогать нашим прежним клиентам и ждем новых. РТДС — компания, на которую можно положиться, но не только для того, чтобы переждать трудные времена, но и продолжать движение на новом или прежнем, исправном автомобиле и планировать свое будущее, ведь жизнь — это движение.

Логотип  

Обновленный логотип отражает новые черты характера и ценности бренда РТДС — разумный подход, тактичность, динамику, стабильность. 

Он стал более простым и функциональным для использования на различных носителях, в том числе в digital-среде. Например, эмблема — стилизованный флаг может использоваться как favicon во вкладках браузера, так и в качестве шильдика на автомобиле. Стилизованный флаг, вписанный в прямоугольную форму, подчеркивает экспертность и фундаментальность, при этом в нем выражается динамика. Фундаментальность также транслируется через шрифт, который имеет широкие буквы устойчивой формы. 

Цветовая гамма  

При обновлении стиля важным было сохранить преемственность и узнаваемость, поэтому цветовая гамма не претерпела кардинальных изменений. Для фирменных цветов было подобрано несколько основных оттенков. Такой минималистичный подход помогает сделать строгий и сдержанный образ бренда. Темно-синий цвет в стиле доминантный, он выражает премиальность, экспертность, и одновременно взаимное доверие. 

В сервисе Brand Hub также разработали подробный гайдлайн, в котором прописаны правила использования фирменного стиля. Так как клиент самостоятельно внедряет новый стиль в компанию, гайд поможет свести к минимуму ошибки в воспроизведении стиля на различных носителях.

Давайте
начнём работать
прямо сейчас

#

Анна, менеджер Brand Hub

Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту