Георгий, совладелец бизнеса, открыл в Москве пиццерию TETA pizza. Его предпринимательский путь развивался очень логично: он с 15 лет работал в ресторанной индустрии, а в его дипломе об образовании указано, что он профессиональный менеджер ресторанного бизнеса. Запуском и управлением проектов Георгий занимается уже 10 лет.
TETA pizza — это его уникальный проект, который предлагает своим гостям попробовать пиццу отдельными кусками, чтобы одновременно познакомиться с несколькими разными вкусами. Тесто для пиццы готовится по уникальной технологии, которую разработал бренд-шеф Антон Коростелёв — чемпион России по Римской пицце.
Для создания бренда Георгий рассматривал несколько агентств, сервис Brand Hub он выбрал по двум причинам: расширенное портфолио, в том числе, от Depot; возможность получить результат от лидеров рынка по приятной цене, за счёт их меньшего погружения.
Концепция бренда звучит как «конструктор твоего настроения», что отражает УТП продукта – пицца с возможностью собрать индивидуальный комплект по кусочкам, как конструктор.
Название отсылает нас к концепции бренда: тета – созвучно с тетрисом, который собирает картинку по кусочкам. Также Тета – 8-я буква греческого алфавита, а римская пицца делится как раз на 8 кусков.
представляет собой динамичную композицию из разных по графике шрифтов, что отражает яркий и открытый характер бренда. Первая буква «Т» образуется из прямоугольников — это отсылка к соответствующей форме пиццы.
Стиль бренда строится на контрастных фирменных цветах (розовый, желтый, черный) и паттерне, образованном из графики первой буквы логотипа. Еще один яркий идентификатор бренда — авторские иллюстрации, создающие некую историю и подчеркивающие его характер. Иллюстрации используются на рекламных и корпоративных носителях, они оживляют айдентику и хорошо запоминаются.