Создали бренд кофейни с Brand Hub
Место, где прием пищи превращается в возможность искренне пообщаться и найти единомышленников – так звучит новое позиционирование бренда. Кафе-бар организует среду, которая ненавязчиво создает возможности для интересного общения.
Ценности бренда — это открытость, искренний интерес к людям и эмпатия. Они легли в основу названия заведения – Empath cafe.
Первая кофейня появилась при школе бариста, которой владеет Роман. Через год площадь школы и кофейни решили расширить, а в меню кофейни добавить еду. Новое заведение под брендом Moscow barista school (BS Coffee) расположилось на территории ЖК Красная Стрела.
Параллельно развитию проекта началась история Анны. В период пандемии она вернулась из солнечной Испании в Россию и поступила на курсы бариста в школу Романа. У Анны была мечта открыть собственное заведение, и вместе с Романом они приняли решение объединить усилия и запустить Empath Cafe. На основе BS coffee был открыт новый формат заведения, приближенный к ресторану, с возможностью масштабирования и реализации франшизы.
Главная идея заведения – сохранить первоклассный кофе и стать местом притяжения для вечерних посиделок с друзьями, проведения мероприятий и кухней, которую оценят абсолютно все гости. Сейчас в Empath Cafe активно прорабатывают меню, получают лицензию на алкоголь, разрабатывают проекты шумных мероприятий.
состоит из текстовой части с характерным шрифтом со срубленной «е» и крупного знака. Знак образован из буквы «Э» – первой буквы названия бренда, и стрелы – символа направления, что проявляется в эмпатии – вектора своих эмоций и чувств к другим людям.
Выбрана достаточно сдержанная цветовая палитра с контрастными сочетаниями, что позволяет выделить логотип на фирменных носителях и гибко использовать айдентику с дополнительными элементами.
При развитии айдентики также можно внедрять серию иллюстраций для оформления помещения, стаканчиков и меню. Это добавит стилю уникальность.
Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту