Розничный магазин «Военторг № 1» располагался в городе Махачкала уже много лет, затем ушёл на полную реконструкцию и был снова открыт в 2014 году. С тех пор не менялось ни название, ни стилистика, так как бренд всегда был хорошо узнаваем в своем регионе. По сей день магазин предлагает разнообразие специализированных товаров военной тематики и товары для активного туризма и отдыха.
Обновление названия, логотипа и визуального стиля стали необходимы бренду, поскольку планируется развитие сети в родном регионе и на федеральном уровне.
При обновлении бренда важно было показать, что магазин реализует не только товары для силовых структур, с чем он в первую очередь сегодня ассоциируется, но имеет весьма универсальный ассортимент и для любителей активного отдыха.
Логотип состоит из текстовой части и знака. Графика логотипа подчеркивает основательность и серьезный характер бренда, который представлен на рынке уже много лет. Знак объединяет в себе стилизованную форму шеврона и первую букву обновленного названия магазина — «Б».
Оранжевый логотип выглядит ярко на фоне сдержанной цветовой гаммы и легкого графичного паттерна, что придает бренду индивидуальность, выделяет бренд среди конкурентов и при этом четко определяет его в категории. Новый визуальный стиль создаёт бренду образ крупного сетевого магазина с большим потенциалом.
Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту