Для мусульманки, ведущей активный образ жизни весьма трудно купить то, что ей действительно нравится и не идти на компромиссы. Основательница бренда Veil You лично сталкивалась с проблемой поиска, выбора и подбора одежды.
Veil You – это бренд стильной одежды для мусульманок, подходящий для жизни в ритме большого города. Сервису Brand Hub нужно было разработать стратегию, фирменный стиль и гайдбук.
Идея бренда – изысканная роскошь, выраженная в минимализме. Бренд подчеркивает эстетику и чувство собственного достоинства, обращаясь не к низменному «наряжательству», а к ценностям более высокого порядка. Потому что то, что снаружи подчеркивает то, что внутри.
В дизайне важно было сделать упор на лаконичности, минимализме, традиционно мусульманских цветах в одежде – черный, бежевый, зеленый.
Фирменный знак передает контраст тонкости традиций мусульманского мира и урбанистического уклада жизни. Этот контраст выражается через сочетание орнаментальной монограммы и строгого рубленого шрифта. Сама монограмма формируется благодаря первым буквам названия «V» и «Е», а их четырехкратное повторение создает цельный знак.
Цветовая гамма вселяет чувство эксклюзивности изделий и является несомненной классикой мусульманской одежды. В паре с более оттенком серо-бежевого цвета фирменный стиль в то же время воспринимается по характеру более доступным и открытым.
Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту