Провела ребрендинг вместе с Brand Hub
Культура Здоровья — это некоммерческая организация, объединяющая в интерактивном научно-популярном формате лекции и курсы в области спорта, здорового питания, профилактики.
Культура Здоровья начала расширять аудиторию в B2C-сегменте и двигаться в сторону создания коммерческих продуктов для B2B-сегмента. Открылись новые well-being – программы для сотрудников компаний, направленные на укрепление здоровья: групповые, а также индивидуальные в формате семинаров и вебинаров.
Новые направления программ и расширение аудитории создали необходимость в ребрендинге.
Нашей задачей было — разработать бренд-стратегию, отражающую направления деятельности компании и создать современный фирменный стиль для того, чтобы успешно коммерциализировать продукты бренда.
В среднесрочной перспективе, ребрендинг должен укрепить позиции компании на рынке, увеличив количество клиентов и запросов на услуги.
Большинство конкурентов предоставляют свои услуги дистанционно. Цифровизация сервисов, измеримость и прогнозируемость результатов — ключевые полюсы позиционирования, к которым тяготеет конкурентное окружение. Аргументы, факты, цифры, программы — кажется, всё это отодвигает человеческое отношение на второй план.
Проведя анализ рынка и изучив целевую аудиторию, мы выявили, что цифровизация заставляет людей еще больше ценить иррациональное, живое, настоящее. Даже выбирая программный продукт человек отдает предпочтение тем сервисам, где всё еще есть живая поддержка, человеческое участие. Где есть возможность получить личное внимание.
Мы предложили позиционирование бренда, которое трактуется так «Полезные привычки и здоровые корпоративные традиции начинаются с участия небезразличных, инициативных людей — с участия экспертов Культуры Здоровья». Именно персонифицированность подхода — залог эффективности и гарантия результата.
Логотип транслирует идею жизни, движения и здоровья. Он образован из шрифтового написания и знака, который одновременно является заглавной буквой «К» и зеленым листком.
Знак в то же время работает в качестве стилеобразующего элемента, по которому можно легко узнать бренд. Из листка создается фирменный паттерн, элементы интерфейса, такие как кнопки, а также форма знака работает в качестве бренд-зоны в рекламных материалах. Всё это поддерживает серийность и повышает запоминаемость стиля.
Цветовая палитра создает ощущение свежести, силы и здоровья. В ней минимум цветов и оттенков, благодаря чему фирменный стиль легко и предсказуемо адаптируется под различные носители.
Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту