Ералаш

Услуга: Фирменный стиль

Сроки: 2 недели

Подробнее об услуге
Заказать фирменный стиль
Аркадий Григорян

Генеральный директор, со-продюсер киножурнала «Ералаш»

История бренда  

С 1974 года и за всё время существования «Ералаш» стал главным киножурналом для детей, помог построить карьеру многим актерам кино и эстрады. И по сей день является единственной кинокомпанией 100% детского контента. Бренд сумел сохранить интерес к себе через долгие годы после запуска.

После долгого затишья из-за пандемии Covid-19 и отсутствия регулярных выпусков бренду нужно было придать новый импульс — обозначить, что «Ералаш» не только продолжает свою работу, но и создаёт новые партнерства с компаниями, работающими на рынке товаров и услуг для детей.

Задача  

Создать фирменный стиль, приуроченный к юбилею бренда. Задача была обновить логотип, цветовые и шрифтовые решения. При этом сохранить ДНК бренда — смех, доброжелательность, детское любопытство. 

Логотип и фирменный стиль  

Юбилейный логотип, символизирующий число 50 складывается из различных геометрических фигур. Он может использоваться как целиком, так и разбираться на «запчасти», с помощью которых создаётся узнаваемая фирменная графика на рекламных носителях.

Подобное решение универсально, поскольку логотип легко адаптируется под размеры и ориентацию рекламной площади. Также скопировав логотип несколько раз, бренд получает фирменный паттерн, который можно анимировать в цифровой среде, тем самым оживлять стиль. 

Основной логотип «Ералаш» и фирменная палитра остались без изменений, что позволяет сохранить узнаваемость и преемственность стиля. В то же время добавилась обновленная типографика и фотостиль с молодыми актёрами – восходящими звёздами «Ералаша». 

Давайте
начнём работать
прямо сейчас

#

Анна, менеджер Brand Hub

Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту