Компания Ideal PLM с 2010 года успешно работает на рынке PLM-систем в Санкт-Петербурге и является официальным партнером Siemens PLM Software. Она оказывает полный спектр услуг по созданию комплексных систем автоматизированного проектирования, технологической подготовке производства и автоматизации бизнес-процессов для увеличения жизненного цикла продуктов компаний и повышения эффективности их работы.
В России рынок PLM-систем активно развивается, при этом компания уже сейчас занимает на нём уверенную позицию и работает с крупнейшими заказчиками.
Прогрессивность и амбициозность компании диктуют необходимость полностью обновить бренд: четко определить нишу и вектор развития, а также развести все направления внутри бизнеса. Важно было показать себя экспертами цифровизации, укрепиться в России и СНГ, стать узнаваемым брендом к 2024 году и обозначить присутствие в Европе.
Концепция бренда была трансформирована в центр внедрения PLM-систем для результативной автоматизации производственных процессов. Его миссия — помогать клиентам реализовывать самые смелые проекты и быть уверенными в результате благодаря передовым технологиям и качественному опыту. В ценностях — знания, эффективность и современность.
Логотип состоит из текстового блока с добавлением фирменной графики. Он отлично работает в динамике: графические элементы над скругленными литерами могут передвигаться вдоль слова. Логотип также имеет сокращенную версию — знак, который может использоваться на форматах с ограниченным пространством.
В логотипе учтена дифференциация по направлению бизнесов внутри компании. Она выполняется с помощью изменения надстройки к названию «Connective» и цветовой гаммы.
Фирменный стиль берет основу из встроенной в логотип графики, которая хорошо запоминается и узнаётся. В него заложена динамичность: логотип и его главные стилеобразующие элементы легко анимируются.
Полукруглые дуги могут использоваться на фирменных носителях и без логотипа, например, для выделения заголовков, дополнения фотостиля. Такое решение обеспечивает гибкость стиля и добавляет единства всем его визуальным коммуникациям как в online, так и в offline.
Выбранная цветовая гамма темно-синего и мятного цвета создаёт удачный контраст. За счет того, что цвета достаточно «цифровые», они отлично поддерживают образ прогрессивной и технологичной компании.