Шеф-бартендер Демьян Серебряков и Фёдор решили открыть в Петрозаводске коктейль-бар, где готовят алкогольные и безалкогольные коктейли из ежевики, аронии, клоповики, морошки, березового сока и других преимущественно отечественных ингредиентов.
Основатели бренда видели своей целью дать людям возможность узнавать новые вкусы и ароматы, давать новый пользовательский опыт. В конце концов открыть для людей место, где можно общаться в непринужденной обстановке.
Перед нами стояла задача разработать логотип и фирменный стиль бренда, который будет повышать знания аудитории о том, что растет и производится в России. Подача напитков предполагалась в веселой праздничной атмосфере, с легкой дурашливостью и возможно стёбом. Поэтому фирменный стиль должен быть, мягко говоря «Не такой, как все».
Название начинается со строчной буквы, что символизирует скромность и неформальность, не следование правилам. Логотип состоит из рукописного написания, что отсылает в детство, когда каждый день был открытием чего-то нового.
Вокруг названия мы расположили три пересекающиеся овальные формы, которые сиволизируют венок из плюща, какой носили греческий бог Дионис и его свита. Считается, что листья плюща предотвращают опьянение.
Фирменный знак — многослойный стакан с цветущим плющём внутри. Знак используется для брендирования носителей, а так же как генеративная иллюстрация, изменяющая цвета.
Графика бренда построена на контрасте «линованного листа» и «детских рисунков на полях», что символизирует простоту, игривость бара и отсылку к детству. В цветовой палитре используются яркие оттенки, вызывающие жизнерадостные ассоциации. Внутри бренда они открыто и смело миксуются между собой.
Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту