Лебер

Услуга: Ребрендинг

Сроки: 3 недели

Подробнее об услуге
Заказать ребрендинг
Артём Сорокин

Сделал ребрендинг с Brand Hub

История бизнеса

«Лебер» — компания-поставщик и подрядчик по устройству детских площадок во дворах, парках и образовательных учреждениях.

Компания уже 12 лет на рынке, за которые прошла путь от перепродажи уличных урн и лавочек до лидера по производству детских площадок и спортивного оборудования в России.

Айдентика и в целом дизайн «Лебер» отличались от многих игроков рынка тем, что в них не было нарочито подчеркнуто то, что они делают площадки для детей. Компания сразу позиционировала себя как профессионалов, способных поставлять качественные изделия крупными партиями, как технологичную компанию, работающую быстро и современно.

Задача

Основная причина создать новую единую философию, ценности бренда и донести их смысл до аудитории. 

Цель компании — масштабирование: расширение до новых регионов России, выход на фондовый рынок. У «Лебер» и другие глобальные планы на дальнейшее развитие, среди которых и запуск работы на смежных рынках, и сотрудничество с другими брендами, и строительство и развитие собственного завода. Клиент также поделился с нами и желанием отстроиться от конкурентов, стать более современным в визуальном выражении.

Перед Brand Hub стояла задача провести ребрендинг компании: разработать стратегию, новый логотип и создать систему фирменного стиля.

Логотип

Текстовая часть логотипа располагается на плашке оригинальной формы. Верхний край плашки представляет собой стилизованное изображение силуэта городской среды — силуэт зданий, деревьев в парке, спортивных площадок и т.д.

Логотип предполагает возможность трансформации при развитии бренда до экосистемы. Это достигается путем добавления к основному логотипу дескриптора на плашке. Цвет плашки при этом может меняться в зависимости от направления деятельности суб-бренда.

Цветовое решение

Основная цветовая палитра бренда сохраняет преемственность со старым логотипом. Для основного логотипа бренда решено было оставить бирюзовый, белый и чёрный цвета. Для суб-брендов решено было разработать дополнительную базовую палитру цветов — зелёный, голубой и оранжевый. Со временем при развитии экосистемы бренда палитра может дополняться другими цветами в зависимости от сферы деятельности конкретного суб-бренда.

Фирменная графика

Основным элементом фирменной графики является фирменная плашка из логотипа. В зависимости от задачи она может трансформироваться и изменять цвет.

Давайте
начнем работать
прямо сейчас

#

Анна, менеджер Brand Hub

Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту