Хлеб - основа жизни, символ стабильности и благополучия, процветания и щедрости. В русской культуре хлеб также олицетворяет духовное начало, а его преломление - хранит в себе глубокую символику, относящий нас к первым векам христианства.
С бережным взглядом на тысячелетнюю историю хлебопечения, бренд "Русский хлеб" воплощает ценности русского мира. Хлеб - не просто продукт, а целый культурный код.
"Русский хлеб" - это не просто продукт, это встреча с историей, погружение в атмосферу домашнего уюта и тепла родного очага.
Разработать фирменный стиль и новый дизайн упаковки, который не просто выделит бренд среди конкурентов, а подчеркнёт его историю. Выглядеть стильно, современно, прогрессивно, при этом сохранить свою самоидентичность и уникальность.
Округлые формы, чёткие линии и мягкие углы выгодно подчёркивают фирменный стиль. Круг, как отсылка к мельничным жерновам и караваю - исконно русскому блюду.
Также в основу концепции легли работы художников периода конструктивизма и баухаус. Именно этот фактор помог отстроить бренд от основных конкурентов, придав ему особую атмосферу.
Лаконичность и сдержанность шрифта подчёркивает надёжность бренда, современный подход к ежедневной рутине.
Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту