Создал бренд для завода с Brand Hub
"Моя история началась с постройки собственного дома. Тогда я столкнулся с проблемой выбора и покупки лестницы, предложения на рынке были чрезвычайно скудны или не укладывались ни в одни бюджеты. Заказать красивую металлическую лестницу по адекватной цене было просто невозможно. Вот тогда мне пришла идея запустить свой проект по изготовлению дизайнерских лестниц на металлическом каркасе.
В 2016 году было много компаний, которые делали бетонные и деревянные лестницы, а лестниц на металлическом каркасе не было. Точнее было 2 компании. Мы появились на рынке и начали быстро развиваться. 4.5 года мы росли по экспоненте. У нас самое технологичное производство: мы единственные, кто делает лестницы на немецком оборудовании, у нас самые опытные сотрудники в отрасли. В нашей компании работает более 90 сотрудников, здесь есть и дизайнеры, и архитекторы.
На протяжении 5 лет мы делали самые обычные лестницы на заказ для наших клиентов (мы были самые технологичные, быстрые на рынке, и всю прибыль реинвестировали в развитие компании). Когда же в 2020 году я начал делать ремонт в своём доме, я самостоятельно сделал 24 версии проекта лестницы за 4 месяца. Изначально в дизайн-проекте по плану была картина, но лестница получилась стильной и заменила эту картину. До 2021 года на рынке просто не было дизайнерских лестниц, все они выглядели одинаково.
Мы поняли, что у людей есть потребность и начали делать по-настоящему красивые лестницы, которые будут являться произведением искусства в доме заказчика, а стоить будут как обычные".
Основа логотипа – знак, который сочетает в себе образы картинной рамы и лестницы. Идея знака в представлении продукции бренда - лестниц - элементом искусства. Так подчеркивается её значимость в интерьере дома и транслируется идея того, что лестницы, будучи отдельным произведением искусства, могут заменить даже картину.
Получается очень лаконичный и минималистичный образ, на основе которого строится фирменный стиль. Рамка может менять пропорции и форму и использоваться как «контейнер» для фирменных имиджей бренда или фотографий его реальных лестниц в интерьере. Бренд не имеет уникального названия, поэтому его описание органично встраивается дескриптором к знаку.
Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту