Hass — федеральный бренд, представленный в 70% регионах РФ и некоторых странах СНГ. По мере развития бренд размыл собственную идентичность в глазах клиентов: розничные магазины именовались Hass, а на этикетках, ярлыках и в digital-среде бренд был представлен как Hassfashion.
Hass — это про исключительность в деталях. В интенсивности ритма жизни бывает трудно заметить те детали, которые делают нашу жизнь неповторимой, разнообразной и элегантной. Бренд обращает своё внимание на эти нюансы, поэтому в ДНК коллекции вшиты вневременные актуальные силуэты и детали, которые подчеркивают индивидуальность каждой девушки.
Логотип стал одним из тех элементов, который отражает «исключительность в деталях». Для этого в букве А нарочито изменён глиф против предсказуемой логики. Утончённость и нежелание быть как все — это ориентир, по которому создавались другие элементы фирменного стиля.
Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту