Провел ребрендинг с Brand Hub
МЭТС (Межрегиональная Электронная Торговая Система) — это площадка для реализации имущества на электронных торгах, действует с 2010 года. Выставляемые лоты самые разные: от ювелирных изделий и аквариумов, до автомобилей, недвижимости почти в любом регионе России, ферм и даже заводов! Для покупателей эти позиции получаются в разы дешевле, чем при покупке на других маркетплейсах.
МЭТС считается лидером в сегменте «банкротные торги». Растущие показатели подтверждают это. Например: объём продаж за первый квартал 2022-го составил 5,8 млрд рублей, количество участников — 11 894, а количество новых опубликованных лотов составило 11 095 штук.
Сейчас компания работает над тем, чтобы торги становились максимально простыми и прозрачными, внедряет новые инструменты и сервисы, облегчающие коммуникацию с пользователями. А также продолжает отслеживать качество лотов, представленных на торгах.
Современные сервисы задают качественно высокую планку с точки зрения юзабилити. А дизайн МЭТС — не вписывается в эти требования, он был сложным для пользователя и в целом морально устаревшим.
Для компании важно обеспечить своим клиентам максимальное удобство в простом и понятном формате, стать более дружелюбными. Конечно же, есть и коммерческие задачи. Например — увеличить сегмент «коммерческих торгов» за счёт визуальной простоты и понятности площадки.
Перед Brand Hub стояла задача провести ребрендинг торговой площадки: разработать гипотезу позиционирования на основе проведенного анализа рынка, предложить обновления логотипа и фирменного стиля, чтобы визуальный образ компании соответствовал ее содержанию, а также был современным, дружелюбным и понятным для пользователей.
Главная миссия МЭТС — сделать торги максимально прозрачными для всех участников. Это отражено в новой концепции бренда, которая выражается в понятности, прозрачности и в то же время — безопасности, выгоде и эффективности.
На этапе брифа была проделана большая работа. В результате было разработано две глобальные концепции, элементы которых понравились МЭТС. Далее мы адаптировали оба варианта и пришли к единому, который демонстрирует преемственность принципов компании, а с другой — имеет более облегчённое визуальное восприятие.
Стрелка — фирменный элемент дизайна — получила обновлённый, современный стиль, в основе которого — геометрия и лаконичность. Верхний угол стрелки в 61 градус идентичен среднему углу буквы М в новом лого. А крылья стрелы — идентичны верхним углам той же буквы. Тонкие линии аббревиатуры МЭТС создают эффект воздуха и не перегружают композицию.
Основа айдентики — идея прозрачности системы. Фирменный элемент — полупрозрачная синяя плашка. Идея прозрачности поддерживается и другими способами: например, использованием полупрозрачного пластика в визитках. Ещё одним фирменным элементом является стрелка на основе знака логотипа.
Новая основная палитра бренда — чистые цвета: синий, черный, серый и белый. В рекламных коммуникациях используется преимущественно крупный, заметный шрифт, который выделяет информацию и позволяет считывать её издалека.
Фирменный стиль легко адаптируется под цифровую среду. В айдентике каждый элемент разработан с тем учетом, что он будет использоваться в десктоп версии сайта и мобильном приложении. Мы разработали пиктограммы и принцип их создания, иконки и другие интерактивные элементы интерфейса.
МЭТС — альтернатива привычным маркетплейсам. Задача команды: создать дизайн сайта и личного кабинета для сервиса электронных торгов.
Сделано: более 100 уникальных страниц, дизайн-система из 60+ компонентов и 100+ состояний.
Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту