Создай сайт вместе с Brand Hub
Начать
Создай сайт вместе с Brand Hub
Начать

Latema

Ценности бренда определяют внимание к малышам, заботу о маме, прозрачность и персонализацию.
Услуга: Брендинг

Сроки: 3 недели

Подробнее об услуге
Заказать брендинг
Latema
История

Компания-производитель специализированной пищевой продукции начала с создания профилактического и лечебного диетического питания. Дальнейший вектор направлен в сторону развития других линеек специализированных продуктов с применением уникальной технологии микрокапсулирования в производстве. Компания планирует занять лидирующее положение на рынке к 2025 году. В связи с этим начинает развитие новых продуктов и брендов, среди которых - сухие смеси для приготовления детского молочного коктейля с функциональными ингредиентами

Задача

Новый бренд должен демонстрировать не только полезность, но и высокие вкусовые качества а также функционально-направленные свойства: укрепление иммунитета, поддержание веса, способствование росту и развитию ребенка.

Концепция бренда

Новый бренд сфокусирован на мамах детей, нуждающихся в специальном питании. Так сформировалась концепция бренда - «функциональное детское питание для спокойствия и радости мам». Ценности бренда определяют внимание к малышам, заботу о маме, прозрачность и персонализацию.

Название образовано от видоизмененного «latte» (молоко) и «мама». Слово произносится мягко, так мы добавляем ощущение внимательного и заботливого отношения.

Логотип

Логотип выполнен крупным гротеском. Он хорошо считывается и тем самым запоминается на упаковке. Ударение в слове помогает безошибочно произносить название, а выделение буквенной части «Ма» разделяет слог и подчеркивает его семантику.

Дизайн упаковки

В основе дизайна упаковки – шарик мороженого, соответствующий вкусу продукта, который превращается в узнаваемого персонажа. Каждому вкусу принадлежит свой персонаж. Также яркими и заметными клеймами выделяются особые свойства продукта.

Во всех упаковках использованы аппетитные пастельные цвета, напоминающие мороженное или молочный коктейль. Вкусы в линейке дифференциируются не только персонажем, но и цветом упаковки, ассоциативно привязанному к каждому вкусу. Это помогает сразу и безошибочно выбирать нужный продукт на полке.

Давайте
начнём работать
прямо сейчас

#

Анна, менеджер Brand Hub

Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту