chevron_left Назад к портфолио

Latema

Детские функциональные молочные коктейли

ИСТОРИЯ

Компания-производитель специализированной пищевой продукции начала с создания профилактического и лечебного диетического питания. Дальнейший вектор направлен в сторону развития других линеек специализированных продуктов с применением уникальной технологии микрокапсулирования в производстве. Компания планирует занять лидирующее положение на рынке к 2025 году. В связи с этим начинает развитие новых продуктов и брендов, среди которых - сухие смеси для приготовления детского молочного коктейля с функциональными ингредиентами

ЗАДАЧА

Новый бренд должен демонстрировать не только полезность, но и высокие вкусовые качества а также функционально-направленные свойства: укрепление иммунитета, поддержание веса, способствование росту и развитию ребенка.

КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА

Новый бренд сфокусирован на мамах детей, нуждающихся в специальном питании. Так сформировалась концепция бренда - «функциональное детское питание для спокойствия и радости мам». Ценности бренда определяют внимание к малышам, заботу о маме, прозрачность и персонализацию.

Название образовано от видоизмененного «latte» (молоко) и «мама». Слово произносится мягко, так мы добавляем ощущение внимательного и заботливого отношения.

ЛОГОТИП

Логотип выполнен крупным гротеском. Он хорошо считывается и тем самым запоминается на упаковке. Ударение в слове помогает безошибочно произносить название, а выделение буквенной части «Ма» разделяет слог и подчеркивает его семантику.

ДИЗАЙН УПАКОВКИ

В основе дизайна упаковки – шарик мороженого, соответствующий вкусу продукта, который превращается в узнаваемого персонажа. Каждому вкусу принадлежит свой персонаж. Также яркими и заметными клеймами выделяются особые свойства продукта.

Во всех упаковках использованы аппетитные пастельные цвета, напоминающие мороженное или молочный коктейль. Вкусы в линейке дифференциируются не только персонажем, но и цветом упаковки, ассоциативно привязанному к каждому вкусу. Это помогает сразу и безошибочно выбирать нужный продукт на полке.

Спасибо за обращение!
Наш консультант вам перезвонит в самое ближайшее время.
Поможем и расскажем!

Если у вас есть вопросы о формате работы нашего сервиса, или испытываете трудность в прохождении смарт-брифа, оставьте свой номер - мы позвоним, чтобы ответить на все ваши вопросы.

chat_outlined