Компания Saland — крупный производитель бумажной упаковки для еды, стремительно развивающийся в сегменте B2B. Теперь владельцы бизнеса поставили себе новую амбициозную цель: поглотить сегмент B2C и разместиться на полках крупных сетевых магазинов и маркетплейсов. Бумажные пакеты решили упаковывать в привлекательные коробочки, соответствующие форматам и размерам пакетов.
Непростая задача для новой категории в сегменте В2С заключалась в том, чтобы не просто привлечь внимание аудитории, но еще и научить ее пользоваться продуктом, донести до нее ценности и идею экологичности, которые транслирует компания.
Для достижения этой цели было необходимо создать действительно сильный и сфокусированный на своей ЦА бренд, а также продуманную концепцию, которая бы нашла отражение во всей дальнейшей визуальной коммуникации.
Инсайт современного общества: «Мир меняется, и обычные пакеты из полиэтилена не только выглядят несовременно, дешево, но еще и вредны для экологии. Они не подходят мне, не соответствуют моему статусу и стилю».
Нужно было нечто свежее. Так и раскрылась суть бренда: твой новый стиль здесь и сейчас. Продукт становится не просто частью этого стиля, но и встраивается в образ мышления тех, кто ищет более экологичную упаковку и не хочет засорять природу пластиком.
У бренда смелый, активный, энергичный характер. Перемены и изменения «в духе времени» становятся основными его ценностями.
Логотип стал лаконичным продолжением концепции бренда. Он выполнен уникальным шрифтом и гармонично встраивается в контекст упаковки. Характер букв запоминается и хорошо выделяется среди прочей графики. На упаковке логотип используется только в белом цвете, но на других бренд-носителях может применяться любой другой цвет из фирменной палитры.
Стилистика дизайна отсылает нас к эстетике 70-х годов, олицетворяющих лозунг «мир во всём мире». Она не только передает индивидуальный характер бренда, но и поддерживает тему экологичности. Яркие, контрастные иллюстрации с образами природы, мира и гармонии выглядят стильно и притягивают внимание. Сюжеты на упаковках хочется разглядывать и разгадывать. Они отражают энергичный и смелый характер бренда, а упаковка хорошо запоминается благодаря своей необычности.
Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту