Производственная компания Vernov уже 20 лет преуспевает на рынке строительно-отделочных и лакокрасочных материалов. Компания выпускает интерьерные и фасадные водно-дисперсионные краски, лаки, шпатлевки и клеи различного назначения.
Для того, чтобы расширять географию и захватывать более низкий ценовой сегмент, понадобилось выводить на рынок новый бренд со смежным ассортиментом.
Важной задачей было разработать такой бренд, который удачно встроится в региональный рынок и будет иметь потенциал к дальнейшему масштабированию.
В основу концепции легло оптимальное соотношение цены и качества продуктов бренда, а также их экологичность. В сформированной бренд-платформе суть звучит как «настоящая экологичная краска», что хорошо подкрепляется атрибутами в виде собственного производства и экологичной основы.
Логотип подкрепляет концепцию бренда отсылкой к экологичности. Основной элемент - зеленый знак в виде листочка, в который гармонично вписана буква F. Буквы в текстовой части имеют аккуратные скругления, что добавляет графичность и уникальность логотипу. Знак может использоваться как узнаваемый самостоятельный элемент, например, как иконка в социальных сетях.
Дизайн упаковки аккуратный и минималистичный. В основе него - свойства продукта каждого SKU. Например, в оформлении грунтовки встроена образная отсылка к проникающему глубоко в слои покрытию и образ самого ограждения, к которому применяется продукт. Крупные пятна стекающей краски в других SKU создают заметный цветовой блок.
Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту