chevron_left Назад к портфолио

Fiarolla

Лакокрасочные материалы

ИСТОРИЯ

Производственная компания Vernov уже 20 лет преуспевает на рынке строительно-отделочных и лакокрасочных материалов. Компания выпускает интерьерные и фасадные водно-дисперсионные краски, лаки, шпатлевки и клеи различного назначения.

Для того, чтобы расширять географию и захватывать более низкий ценовой сегмент, понадобилось выводить на рынок новый бренд со смежным ассортиментом.

ЗАДАЧА

Важной задачей было разработать такой бренд, который удачно встроится в региональный рынок и будет иметь потенциал к дальнейшему масштабированию.

КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА

В основу концепции  легло оптимальное соотношение цены и качества продуктов бренда, а также их экологичность.  В сформированной бренд-платформе суть звучит как  «настоящая экологичная краска», что хорошо подкрепляется атрибутами в виде собственного производства и экологичной основы.

ЛОГОТИП

Логотип подкрепляет концепцию бренда отсылкой к экологичности.  Основной элемент - зеленый знак в виде листочка, в который гармонично вписана буква F. Буквы в текстовой части имеют аккуратные скругления, что добавляет графичность и уникальность логотипу. Знак может использоваться как узнаваемый самостоятельный элемент, например, как иконка в социальных сетях.

ДИЗАЙН УПАКОВКИ

Дизайн упаковки аккуратный и минималистичный. В основе него - свойства продукта каждого SKU. Например, в оформлении грунтовки встроена образная отсылка к проникающему глубоко в слои покрытию и образ самого ограждения, к которому применяется продукт.  Крупные пятна стекающей краски в других SKU создают заметный цветовой блок.

Спасибо за обращение!
Наш консультант вам перезвонит в самое ближайшее время.
Поможем и расскажем!

Если у вас есть вопросы о формате работы нашего сервиса, или испытываете трудность в прохождении смарт-брифа, оставьте свой номер - мы позвоним, чтобы ответить на все ваши вопросы.

chat_outlined