chevron_left Назад к портфолио

Wellroom

Хозяйственные товары

ИСТОРИЯ

Портфель компании Foresight Lab предлагает ряд брендов, связанных с удалением запахов в различных ситуациях потребления. Компания запустила новый продукт — первую в России линейку средств бытовой химии с нейтрализатором запахов для ежедневной уборки. Уникальность продукта состоит в том, что в производстве используется поглотитель запаха последнего поколения — энзимный комплекс. Его основные преимущества — экологичность и гипоаллергенный состав.

ЗАДАЧА

Новому бренду требовалась продуманная концепция, чтобы выйти на рынок и занять свою нишу. Важно было отразить уникальность продукта в упаковке и учесть адаптивность под разные товарные линейки, которые попадают на разные полки, например, товары для дома и товары для животных.

КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА

На рынке профессиональных средств для уборки и чистоты дома довольно много конкурентов. Так как новый бренд в первую очередь фокусируется на нейтрализации запахов, мы выбрали интересный путь, который удачно подчеркнул преимущества и отстроил от конкурентов. Основа концепции бренда — новая культура ежедневного домашнего уюта. Ее ценности — безопасность, забота о здоровье и создание домашнего тепла. Для тех, кто хочет ощущать комфорт и уют дома каждый день без вреда для себя и окружающей среды.

Именно это отражено в названии: well + room — идея чистоты и уюта во всей квартире.

ЛОГОТИП

Логотип выглядит основательно и хорошо считывается за счет крупного базового шрифта и удачной компоновки.

В него заложена адаптивность под различные товарные линейки — в правый верхний угол добавляется соответствующая иконка-индикатор. Базовый логотип выполнен в нейтральном черном цвете с универсальным знаком и может использоваться в любых корпоративных целях бренда.

ДИЗАЙН УПАКОВКИ

Дизайн упаковки чистый и минималистичный. Он транслирует свежесть и экологичность продукта, а заметные клеймы выделяют его преимущества.

Ассортимент товаров также отличается по своему аромату, для чего мы ввели дополнительную индикацию — фотореалистичное изображение основных «нот».

Кроме того, дизайн дополнен фирменной графикой, которая определяет товары по способу применения: гель для стирки, очиститель, очиститель с нейтрализатором запаха и так далее. Такое решение повышает узнаваемость упаковок и упрощает навигацию по ассортименту.

Спасибо за обращение!
Наш консультант вам перезвонит в самое ближайшее время.
Поможем и расскажем!

Если у вас есть вопросы о формате работы нашего сервиса, или испытываете трудность в прохождении смарт-брифа, оставьте свой номер - мы позвоним, чтобы ответить на все ваши вопросы.

chat_outlined