Brand hub разработал логотип собственного продуктового бренда CIRKLE для дистрибьютора косметики Aesthetiks Beauty Group.
Новый для России бренд твердых шампуней CIRKLE поддерживает тренд «sustainable beauty» и соответствует эко-стандартам. Косметические средства не содержат мыла и сульфатов, а биоразлагаемая упаковка не наносит вред окружающей среде. Логотип CIRKLE выделяется благодаря яркому и минималистичному леттерингу, в котором скрыта аббревиатура салонов красоты Keep Looking. Визуальную концепцию дополняет неровный круг — обводка продукта. Рисунок меняется на каждом SKU и подчеркивает натуральный образ бренда.
Aesthetiks Beauty Group — это дом косметических брендов модели и блогера Ксении Шипиловой, основательницы сети салонов Keep Looking. Компания опирается на четырехлетний опыт работы в beauty-индустрии и предлагает клиентам средства по уходу за телом, кожей и волосами, азиатских и европейских брендов. Продукция проходит тщательный отбор и тестируется лично Ксенией. Aesthetiks Beauty Group ориентируется на девушек, которые отдают предпочтение натуральной косметике, заботятся о себе и ищут новых ощущений.
Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту