Компания-производитель кондитерских изделий уже 10 лет занимается производством и переработкой меда для оптовых рынков. В планах на развитие – выход в розницу на полки крупных торговых сетей. Компания планирует развивать разные линейки медовой и медово-мучной продукции под одним брендом, среди которых чак-чак, чуррос и конечно, мёд разнообразных сортов.
Необходимо было разработать такой бренд, который хорошо встроится в категорию и при этом сможет выделиться среди остальных. Также важно было учесть разнообразие линеек и их дальнейшее развитие – нужен был хорошо адаптируемый дизайн.
Учитывая зрелость рынка и высокую конкуренцию, новый бренд отстроился за счет нестандартных продуктов в линейке и ручного труда в производстве. Сформированая концепция бренда - «ремесленные сладости для наслаждения». В ценностях - натуральность и внимательность к традиционным рецептам и технологиям. Несмотря на некую крафтовость, бренд открыто оперирует подтвержденным качеством и натуральностью.
Логотип выполнен в традиционном стиле. Знаком бренда стал персонаж-пасечник, представленный в виде иллюстрации, что добавляет бренду ощущения крафтовости. Персонаж как бы олицетворяет название - «Мёдыч» через отсылку к дружественному обращению к хорошо знакомому и уважаемому человеку (Петрович, Семеныч). Текстовая часть выполнена крупным шрифтом, похожим на рукописный.
В дизайне упаковки доминирует название продукта и аппетитная фудзона, благодаря чему покупателям проще ориентироваться по вкусам и замечать бренд на полке. Дополнительная дифференциация происходит за счет изменения цвета фона.
Единый стиль оформления проходит через упаковки всех продуктов бренда, объединяя их, несмотря на разные категории и большой ассортимент.
Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту