У Сергея за плечами большой опыт ведения бизнеса и годы работы дистрибьютором различных пищевых и медицинских товаров. Уже более 4 лет он владелец локальной розничной сети, состоящей из трёх точек продаж в торговых центрах, где реализуются товары с биологически активными добавками иностранных и российских поставщиков. Досконально изучив категории БАДов и приобретя колоссальные знания в этой области, Сергей решил создать собственный бренд EvenLifo. Ему было важно сделать его кардинально отличающимся от конкурентов и выделяющимся своими преимуществами.
Потребитель, к сожалению, часто не доверяет российским производителям БАДов, считая, что качество иностранных добавок в разы лучше. Сергей хочет развеять этот миф, делая продукцию, не уступающую европейским стандартам, постепенно и уверенно импортозамещая зарубежные аналоги. В планах производителя отечественных БАДов EvenLifo занять лидирующие позиции по продажам в онлайн-сегменте через маркетплейсы (OZON, Wildberries), а также ввести их в собственную розничную сеть.
Только правильный приём БАДов, основанный на показаниях врачей, анализах и ощущениях - залог поступательного развития питания в нужном направлении. Так в основу бренда легла суть “эволюция питания”. Основными ценностями стали естественность, чистота и стремление к совершенству
EvenLifo по форме напоминает капсулу, в которую вписана текстовая часть. Буква О с дополнительной точкой далее развивается в полноценный элемент фирменного стиля, интегрируется в дизайн упаковки и добавляет идентичности бренду.
Пастельные цвета фоновых элементов позволяют выделить логотип и наименование продукта. Лаконичные, легко считываемые иконки в стилистике бренда рассказывают о преимуществах продукта. чистый, минималистичный, что придаёт образу бренда немного “европейскости”.
Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту