LIA LAB

Нам помогли создать бренд, который является точной копией нас, передаёт наш характер, посыл и эмоции.
Услуга: Дизайн упаковки

Сроки: 3 недели

Подробнее об услуге
Заказать дизайн упаковки
Диана и Анатолий Мазановы

Создали бренд косметики с Brand Hub

История

Бренд натуральной косметики Lia Craft Сosmetics начал свою историю в самом сердце сочинских гор как маленький семейный бизнес с большими амбициями. Это было крафтовое производство средств на основе сырых органических масел и инновационных ингредиентов растительного происхождения. В процессе развития бренда появилась необходимость расширяться и выводить его на федеральный и мировой рынки.

Задача

Для того, чтобы перейти в новый сегмент и захватить значительную долю рынка премиальной косметики, потребовался перезапуск бренда. Важен был комплексный подход к решению задачи.

КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА

Первый шаг — разработка концепции бренда, которая сформулировала его суть: «проводник в мир ухода за кожей». Важно было показать, что бренд не только создает косметику из лучшего сырья, но и рассказывает о правильно подобранном комплексном уходе, воодушевляет и непрерывно совершенствуется. В основе — высококачественное сырье и осознанное потребление, а в характере — забота и любознательность. Философия бренда пополнилась новыми смыслами: Learn. Improve. Amaze.

Название бренда было трансформировано в LIA LAB, чтобы преобразовать крафт в премиум.

ЛОГОТИП

Логотип LIA LAB сочетает в себе шрифтовое начертание и стилизованную графику. Образ гор является воплощением идеи использования горного сырья. Начертание букв лаконичное, без засечек, отражает премиальность бренда. Круги, наслаивающиеся друг на друга, демонстрируют важность комплексного ухода.

ДИЗАЙН УПАКОВКИ

Дизайн-концепт упаковки отличается графической чистотой и минималистичностью.. Везде доминирует логотип для лучшего восприятия аудиторией и запоминаемости.

Знак логотипа предполагает очень широкую цветовую вариативность. Благодаря различным цветовым комбинациям появляется возможность создавать разные ассортиментные категории внутри бренда.

Задача

Для того, чтобы перейти в новый сегмент и захватить значительную долю рынка премиальной косметики, потребовался перезапуск бренда. Важен был комплексный подход к решению задачи.

Получите презентацию
услуг и консультацию
специалиста

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь c политикой обработкой персональных данных
Используем лучшие
ресурсы Depot
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
Сопровождение проекта
на каждом этапе
Вы отслеживаете весь процесс и всегда в курсе, на каком этапе проект
Комплексный продукт
в результате
Прорабатываем ваш проект полностью, начиная от аналитики