Miracool

Дизайны упаковок строятся на ярких, необычных авторских иллюстрациях, каждая из которых рассказывает свою историю.
Услуга: Брендинг

Сроки: 3 недели

Подробнее об услуге
Заказать брендинг
MIRACOOL
История

Уникальный и инновационный продукт был разработан в компании, которая много лет занималась поставками и производством меда, начинок и джемов для крупнейших российских производств товаров повседневного спроса (FMCG).

Под новым брендом заказчик решил выпускать линейку конфет с натуральными составами, в большинстве из которых отсутствует сахар. Некоторые виды конфет станут уникальным предложением на российском рынке.

Задача

Для такой продуктовой категории была особенно важна разработка сильного бренда. Рынок заполнен очень крупными игроками, поэтому нужно было грамотно отстроиться от конкурентов, ярко выделить УТП нового бренда и сфокусироваться на своей аудитории.

Концепция бренда

Новый продукт и новый опыт — даже самый искушенный покупатель должен был испытать удивление и восторг от новых вкусов, форм, запахов. Концепция «сладости, способные удивлять» абсолютно оправдана. Предпосылками для нее стали желание компании производить оригинальные продукты и хороший отклик на новинки среди покупателей. В характере есть креативность и смелость, в преимуществах — новизна ощущений, в атрибутах — продукт высокого качества.

В семантике названия ясно отражена суть бренда (miracle + cool), оно лаконичное и легко запоминается.

Логотип

Логотип стал гармоничным продолжением названия. Он выполнен авторским начертанием — крупный, заметный и отлично воспроизводится на самых разных носителях, задает бренду и упаковкам узнаваемую уникальную стилистику.

В структуру логотипа удачно вписан слоган. Он подчеркивает характер бренда и раскрывает его суть.

Дизайн упаковки

Дизайны упаковок строятся на ярких, необычных авторских иллюстрациях, каждая из которых рассказывает свою историю, так или иначе связанную со вкусом конфеты. В дизайн аккуратно вписана фудзона с фото-изображениями каждой конфеты, что помогает покупателю увидеть продукт и сделать выбор. Несмотря на многообразие цветов на каждой упаковке, логотип хорошо выделяется и остаётся заметным.

Стилистика дизайна поддерживает концепцию бренда и эффектно выделяет продукт на полке, подчеркивая его ценности и уникальность торгового предложения. Это помогает бренду уверенно закрепиться в занимаемой на рынке нише.

Давайте
начнем работать
прямо сейчас

#

Анна, менеджер Brand Hub

Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту