«Когда бренды бытовой химии начали уходить с рынка, мы поняли, что для нас это интересное направление бизнеса. К тому же, лично для меня большая боль была в выборе стиральных порошков и средств для стирки одежды» — комментирует Кристина Коробейникова, руководитель направления электронной коммерции — «Большинство представленных брендов на рынке не вызывало того доверия, которое было к ним в начале. В моих глазах средства теряли преимущества: после стирки больше не было аромата «чистого белья», одежда пахла ничем, и это сильно меня расстраивало. Тогда захотелось создать такой бренд, который будет честно и открыто общаться с потребителем и давать им именно то, что они хотят»
Перед нами стояла задача разработать новый бренд бытовой химии. В услугу «брендинг» входили: стратегия, название и дизайн упаковки.
Дизайн система должна должна быть гибкой и простой для адаптации на различные форматы упаковки. В то же время должна прослеживаться серийность среди категорий товаров и навигация внутри линеек.
Wecay — это аббревиатура от We care about you (мы заботимся о вас). Название транслирует заботу и эмпатию к своим клиентам.
Продукция бренда направлена на помощь в быту и решению домашних дел: стирка, уборка, мытье посуды. Название простое для произношения, в том числе оно является основой для эмоциональной коммуникации бренда с потребителем. Тональность названия хорошо прослеживается в слогане «С чистым сердцем, для чистоты вашего дома» и дополнительных клеймах на упаковке.
Название Wecay созвучно с OK, поэтому в логотипе заложен смысл того, что с нашим брендом по дому уже всё сделано и выполнено. Эта идея прослеживается в виде галочки V, которая одновременно с этим образует заглавную W. Отсюда рождается слоган «Wecay — всё Окей!».
В упаковке используются яркие и сочные цвета, привлекающие внимание на полке. В верхней части упаковки предусмотрена площадь для клеймов, отражающие преимущества товара. Они призваны также донести до покупателя характеристики, которые ищет наш покупатель в бытовой химии.
Дизайн предусматривает единую логику создания: шапка с клеймами, акцентный логотип Wecay на синем фоне. Это позволяет легко разносить дизайн по линейкам товаров и разным форм-факторам.
Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту