Пивоваренный завод Милл Фауз был основан в Минеральных водах в 2017 году в экологически чистом районе страны с доступом к воде высшей категории Малкинского месторождения. Завод оснащен новейшим оборудованием ведущих мировых брендов: Pentair, Bosch и др.
У завода было несколько лидирующих арендованных ТМ, а свои собственные сильно уступали им в продажах. Полностью пересмотрев подход к ведению бизнеса и качеству выпускаемой продукции, компания решила запустить собственный сильный бренд под реализацию пива в стеклянных бутылках и, в перспективе, на розлив.
На рынке Минеральных вод все местные производители имеют весьма слабые бренды с явным «оттенком СССР». Ощущается некий застой, потребитель ждет ярких новинок. Важно было дать рынку что-то новое, показать локальный продукт в образе интернационального сильного бренда и сделать его брендом №1 в портфеле компании.
В основу бренда легла суть – «главный спутник доброго общения». Бренд располагает к непринужденному общению, становится спутником хорошего времяпрепровождения. Некий «свой парень». Это же легло в семантику названия «brothers» (рус. – брат) – намекает на братское общение + «brave» (рус. – смелый) – усиливает образ смелой мужской дружбы общения.
Логотип представляет собой уникальное написание названия «Bravers» с акцидентной заглавной «B». Характер начертания имеет отсылку к американской стилистике пива (Budweizer, Coors). Логотип может трансформироваться и быть объемным или плоским, название может использоваться, как отдельно, так и с графическим элементом (колоском).
Во главе композиции — крупная буква B, как основной стилеобразующий элемент. Расположенные на этикетке тексты окрашены в золото и подчеркивают премиальность бренда. Индикатором качества служит дополнительный клейм. Дизайн бутылки продолжает американскую стилистику. Каждое SKU отличается цветовой палитрой, но сохраняют контрастный фон и расположение не более, чем двух цветов на этикетке.
Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту