Создал новую упаковку с Brand Hub
Бренд появился в 2011 году, в Челябинске, как альтернатива дорогостоящим конкурентам. Теперь KEPO ORTHO представлен и в центральной части России, бренд занимает лидирующее положение на рынке полуфабрикатов для изготовления индивидуальных ортопедических стелек. Его продукция предназначена для клиник и врачей.
KEPO ORTHO — это семейный бизнес, историю которого со своим отцом продолжает Иннокентий. Частью новой истории стал наш совместный проект по созданию дизайна упаковки.
После ухода западных компаний, у отечественных производителей охват целевой аудитории стал шире. Однако клиенты привыкли получат продукцию в красивой и качественной упаковке, чего не было у KEPO ORTHO.
Бренд продает стельки оптом в прозрачных полиэтиленовых пакетах. Упаковки и брендинга нет. Поэтому возникла необходимость в современном стильном дизайне упаковки.
Упаковка изделия для медицинского пользования должна рассказывать о свойствах и характеристиках, которые должны совпасть с потребностями пользователя. Поэтому мы наполнили упаковку клеймами, рассказывающими о преимуществах изделий KEPO ORTHO.
Дизайн предусматривает простую навигацию по видам стелек: каркасные и бескаркасные, о чем сигнализирует цвет упаковки.
Цветовая гамма и крупный акцентный логотип, в котором зашита идея, гибкости и способности принимать желаемую форму, создают уникальный визуальный образ в своей категории. Эти решения удачно работают на отстройку от конкурентов и запоминаемость дизайна.
Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту