Брендинг. Точка роста Вашего ресторана

Брендинг. Точка роста
Вашего ресторана

О брендинге

Бренд — это, возможно, Ваш единственный аргумент. Создайте уникальный образ, который привлекает аудиторию

* Выводы сделаны по результатам внутреннего исследования Brand Hub

Успешные проекты
от Brand Hub

See you. Брендинг для кофейни на Бали с солнечным вайбом

KO2. Создание бренда кофейни-пекарни

Плющ. Фирменный стиль коктейль-бара

Finch. Дизайн-решения для бренда кофейни

Bergen. Бренд стритфуд-ресторана, приобщающий морепродуктам

Vegaburger. Бренд бургерной, меняющий образ фастфуда

Brand Hub — генеральный
партнер Dача 2024

Брендинг в 3 шага

Логотип — это ещё не бренд. Заказав брендинг кафе, ресторана или бара, вы получите «целостный продукт» — позиционирование бренда, фирменный стиль, транслирующий отличие от конкурентов, и руководство по использованию стиля.
  1. Бренд-платформа

    Отвечает почему Вашему бренду можно доверять, какие у него преимущества и уникальные черты перед конкурентами.

  2. Логотип и фирменный стиль

    Вы получите 2 варианта фирменного стиля. Концепции демонстрируются на 3-х носителях на Ваш выбор. Результат презентует арт-директор на онлайн-встрече.

  3. Гайдлайн по фирменному стилю

    В конце проекта Вы получите руководство как использовать логотип, цвета, шрифты, стилеобразующие элементы в презентации до 10 слайдов + исходные файлы на макеты.

Брендинг для HoReCa
от 250 000 ₽

Решения для заведения

Статьи для бизнеса

Вам награда за любопытство

Забирайте в Телеграме Brand Hub Media вкусные стикеры

Скачать

Также подписывайтесь на Телеграм-канал Brand Hub Media.
Там полезные статьи и лайфхаки для предпринимателей

Есть актуальная задача?

Напишите, и я отвечу на все вопросы,
обсудим работы по Вашему проекту

Написать

Часто задаваемые вопросы

Создание брендов для предпринимателей, работающих в малом и среднем бизнесе — ключевая специализация онлайн-платформы Brand Hub. Изучив специфику этих направлений, ниже мы ответили на самые распространенные вопросы о брендинге кафе, ресторанов, баров.
Сколько стоит разработка бренда для кафе?

Стоимость брендинговых услуг зависит от масштаба бизнеса, специфики направления, ценовой политики исполнителя и многих других факторов. По этой причине в Москве можно заказать разработку и за несколько десятков тысяч, и за миллионы рублей. Что касается Brand Hub, то наша задача — сделать профессиональный брендинг общедоступным. К примеру, предприниматели, представляющие малый и средний бизнес, могут выбрать один из комплексных пакетов, стоимостью от 140 000 до 540 000 рублей. Также им доступны сопутствующие услуги по созданию сайта, интерьерному дизайну, оформлению сообществ в соцсетях. Их стоимость легко найти на этой странице.

Когда лучше заказывать бренд заведения общественного питания?

Оптимально сделать это на этапе планирования бизнеса. В данном случае вы получите подробную дорожную карту, следуя которой можно добиться успеха даже в таком высококонкурентном направлении, как HoReCa. Однако это не значит, что в Brand Hub нельзя заказать разработку бренда уже действующего кафе, ресторана или бара. Мы готовы вступить в проект на любом этапе его реализации и предложить решение, которое будет наиболее эффективным в конкретном случае.

Сколько времени занимает брендинг?

Сроки разработки бренда для кафе, ресторана, бара, любого другого заведения зависят от масштаба проекта. Чем он крупнее, тем больше элементов необходимо предусмотреть. Но даже при разработке бренда маленькой кофейни на три-четыре столика невозможно уложиться в несколько дней. Это связано с тем, что профессиональный брендинг предполагает комплекс обязательных работ. Например, маркетинговое исследование проводится как для ресторана на 100 мест, так и для мини-бара. И конечно, оно требует времени. Именно потому, не ознакомившись с особенностями проекта, невозможно назвать точную продолжительность работ. Если же говорить о средних сроках, то они варьируются от 2 до 4 недель.

Что входит в разработку бренда кафе, ресторана или бара?

Качественный брендинг подразумевает создание всех элементов, необходимых для запуска и развития бренда. В их числе бренд-платформа, основными составляющими которой являются ценности, миссия, УТП, позиционирование, коммуникационная стратегия и т. д. Помимо идеологической составляющей, клиент получает логотип и фирменный стиль, транслирующие потребителю ту или иную информацию (выгоды, настроение, философию и пр.). А завершается разработка бренда созданием брендбука или его мини-версии — гайдлайна. Документ регламентирует использование стилеобразующих элементов и тем самым обеспечивает визуальную целостность и сохранность бренда.

Что отличает платформу Brand Hub от брендинговых агентств?

Основная специализация Brand Hub — малый и средний бизнес. В том числе разработка брендов для кафе, ресторанов, баров, других заведений сегмента HoReCa. Детально зная потребности небольших предприятий, мы создаем по-настоящему эффективные бренды, работающие на благо бизнеса. Также стоит отметить онлайн-формат сотрудничества. Все взаимодействие, включая обсуждение рабочих вопросов, презентации и согласования, осуществляется с помощью видеосвязи и мессенджеров. Благодаря этому география деятельности Brand Hub охватывает весь мир. Заказать брендинг можно не только из Москвы, но из любого другого города или страны.