Начинающему предпринимателю из Лондона пришла идея: создать новый бренд веганского фастфуда, сфокусированного на доставке.
В Лондоне веганство стало особенно популярным, а тенденция здорового питания стремительно растет во всех странах. Потому основной миссией было изменение привычного образа фастфуда, связанного с вредной и нездоровой едой.
Растительные продукты с похожим на мясо вкусом позволяют продукции бренда оставаться аппетитной и при этом безопасной.
Аудитория бренда — не только веганы, а каждый, кто стремится к здоровому питанию и образу жизни.
Цель клиента — запустить новый бренд в Лондоне, а затем выйти на международный уровень. Стояла задача комплексного построения сильного бренда с учетом локального рынка.
Fast food reinvented — суть разработанной концепции бренда. Она отвечает принципам осознанного потребления и меняет представление о фастфуде как таковом
Его ключевыми принципами стали:
По характеру бренд открытый, заботливый и ответственный.
Логотип получился яркий и запоминающийся, а лежащие в основе образы прозрачны и быстро считываются. Шрифтовая часть вписана в контурную графику, создающую визуально понятные очертания бургера. Листочек сверху бургера символизирует растительные продукты. Так как шрифтовая часть логотипа занимает центральную зону, был использован шрифт с интересной графикой, которая привлекает внимание.
Выбранное цветовое сочетание определяет принадлежность бренда к категории фастфуда. Преобладающий зеленый транслирует растительное происхождение продуктов, а желтый удачно контрастирует на его фоне и выделяет бренд во всех визуальных коммуникациях.
Графика логотипа формирует элементы, которые создают узнаваемый и яркий фирменный стиль. Листик является основным идейным элементом нового стиля. Образ этого листика можно использовать отдельно, складывать в динамичный паттерн и придумывать дополнительные образы в связке с другими элементами, например, смайлик или «шапочку» бургера.
Дополнительным компонентом фирменного стиля стал приём с копирайтами — ёмкими фразами, которые отражают особенности бренда и играют важную имиджевую роль. Они же ложатся в основу дальнейших рекламных коммуникаций, крупно и графично представлены на многих фирменных элементах бренда, в том числе на упаковке.
Бренд воспринимается в разрезе масс маркета, при этом выглядит лаконичнее по сравнению с другими фастфуд-ресторанами, и ясно транслирует свои ценности.
Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту