Full Drum

Услуга: Ребрендинг

Сроки: 3 недели

Подробнее об услуге
Заказать ребрендинг
История

Full Drum – новозеландская компания, которая с 2008 года занимается переработкой отработанного фритюрного масла. Компания обслуживает рестораны, кафе, фабрики, фуд-траки, используя собственное разработанное ПО, которое позволяет отследить степень наполненности контейнеров. Так они своевременно приезжают за использованным маслом в любые точки острова и обеспечивают качественный и стабильный сервис. Другая важная ценность компании – экологичность и правильная утилизация. Масло перерабатывается в биотопливо прямо в Новой Зеландии, и идет на вторичное использование.

Задача

Компании требовалось обновить визуальный образ, чтобы выглядеть более современно. В логотипе и айдентике важно было сохранить чистоту и простоту форм, при этом добавить образность, единство стиля и создать впечатление прогрессивной компании.

Логотип

В основе логотипа - крупный знак, в который интегрированы образы первых букв двух частей названия: буква D, внутри которой вписана буква F. Также в конструкции буквы F угадывается образ капли масла. Текстовая часть выстроена по контуру знака, но может существовать отдельно от него и прописываться в одну или две строки.

Фирменный стиль

Основной цвет бренда – глубокий синий, хорошо контрастирующий с белыми и черными элементами. Знак является уникальным идентификатором бренда и может использоваться самостоятельно в качестве иконки приложения и на других носителях. 

Давайте
начнем работать
прямо сейчас

#

Анна, менеджер Brand Hub

Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту