«Последние пару лет мы прибавляем X2». Основатель бренда Iskrenne о работе с Brand Hub

Анатолий Мищенков — основатель и генеральный директор бренда Iskrenne рассказал свою историю создания бизнеса. Iskrenne продаёт современную одежду для девушек и женщин plus size от 48 до 74 размера

Просмотры: 1310

В феврале 2024 года мы отметили два года бренду Iskrenne, но идея появилась года три-четыре назад. И основным судьбоносным моментом была моя поездка с мамой в торговый центр. Мне хотелось сделать ей приятное, пошли первые успехи в бизнесе, первые серьёзные деньги и я подумал: как здорово было бы пригласить её на шопинг. Позвал сначала в один ТЦ, потом во второй, и мы столкнулись с тем, что ни в одном из них не было достойного предложения современной актуальной plus size одежды. У меня мама 56 размера и нигде мы не нашли для неё одежды. После этого, кажется, на меня легла вся ответственность мира за рынок fashion-одежды и за то его несовершенство, с которым нам пришлось столкнуться. 

Ко мне в команду пришёл бренд-менеджер и мы вместе поняли, что это такая свободная ниша, которая могла бы стать перспективной. Так что целый комплекс факторов сошёлся и мы подумали, что надо сделать тест, надо попробовать, насколько это будет для нас посильной задачей: зайти на рынок того, чего нет, создать предложение понятной доступной масс-маркет одежды. На данный момент мы активно развиваем эту категорию, мы понимаем, что у наших клиентов это находит отклик. 

Бренд Iskrenne полноценно занял свой сегмент, он нужен нашему клиенту, и мы продолжаем движение вперёд, продолжаем развитие.

Нагенерили названий и неоднократно получали ответ от патентного поверенного — «занято»

Основная задача, которая стояла перед нами — это придумать запоминающееся название, которое отражало бы концепцию бренда. Было понятным и звучным. Мы пробовали делать своей командой ряд итераций, нагенерили очень много идей, сами обращались к патентным поверенным, и неоднократно получали ответ по всем нашим вариантам, которые мы много и активно придумывали, что одно название занято, другое занято. 

Мы поняли, что этот процесс затянулся и его надо зафиналить: пришли к специалистам.

Анатолий Мищенков, основатель и генеральный директор бренда Iskrenne

Бренд-менеджер нашёл вас через выдачу Яндекса и других поисковиков. Смотрели, сравнивали, выбирали. Что мне было важно при выборе компании — это то, что есть «старший брат» в лице крупного брендингового агентства Depot. Мы решили: круто, это нам подойдёт. 

Весь процесс нейминга занял где-то пару недель. Мы получили шорт-лист от Brand Hub из десяти вариантов, покрутили так и этак, и решили снова делать всё самостоятельно, нам ничего не зашло, не срезонировало. Но после череды очередных наших итераций вернулись к списку неймов от Brand Hub. Поштормили, подумали и решили, что всё-таки Iskrenne — самое то! Так что нейм разработан на онлайн-платформе Brand Hub.

В названии Iskrenne чувствуется внимание и забота бренда, приветливый и дружественный тон. Бренд для людей, которым важно оставаться собой, открывать новое и делать только то, во что они верят — искренне и с любовью.

Мы понимали, что бренд — это долгосрочный актив, который остаётся с нами. Захотелось поработать с профессионалами, посмотреть что получится. 

Анатолий Мищенков, основатель и генеральный директор бренда Iskrenne

Мы растём достаточно активно. За последние пару лет мы прибавляем от года к году X2. Это хороший результат и с самого старта мы понимаем, что произошёл мэтч между нами и аудиторией. У меня сильная команда и произошло попадание в ценности потребителей, отчасти это обусловлено названием Iskrenne, которое легко и понятно воспроизводится на слух, о котором можно рассказать подруге, посоветовать. Здесь сработал синергетический эффект. 

Для этого одной тональности общения уже недостаточно, поэтому было важно создать бренд, который каждым своим элементом будет доносить до аудитории наши ценности.

Для полноценной работы на маркетплейсах нужен и дизайн. Мы получили простой понятный логотип, который хорошо считывается, тем самым привлекает внимание. В нём отражена суть названия. «Мы искренне рады вам», «Мы искренне стараемся для вас».

Цветовая палитра будущего бренда подобрана с расчётом на ассоциации с той же искренностью людей: жёлтый, розовый и белый цвет.

За услуги по брендингу мы заплатили 160 000 ₽, насколько я помню. На тот момент мне казалось, что сумма огромная и можно найти дешевле, но непонятно кого: фрилансеров с fl.ru или с profi.ru, но какой там будет результат и когда? После первого созвона с командой Brand Hub, мы познакомились с ребятами, с творческой частью, и решили, что наверное мы готовы рискнуть, даже с учётом того, что это более крупная сумма, чем если бы заплатили фрилансерам. 

С новыми брендами, с новыми запусками, я бы снова обратился к ребятам, потому что вижу большую экспертизу как в нейминге, так и в целом в структурировании смыслов. Знакомым я тоже рекомендую, многие обращаются и неоднократно. 

Раза четыре-пять я рекомендовал Brand Hub как подрядчика, который может сделать нейминг и в принципе упаковать бренд

Планируете начать своё дело и зарабатывать на маркетплейсах? Заполните форму на сайте Brand Hub. Менеджер ответит на все вопросы, обсудит условия и необходимые работы по вашему проекту.

Также подписывайтесь на телеграм-канал Brand Hub Media, чтобы первыми узнавать лайфхаки по дизайну и брендингу для бизнеса.

Просмотры: 1310

Создадим
для вас бренд

Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия и необходимые работы по вашему проекту

#

Анна, менеджер Brand Hub

Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту

Тариф:

Нажимая на кнопку заказать услугу вы соглашаетесь с политикой обработки данных данного сайта