Результаты после запуска бренда
- 70 537 товаров продано на Wildberries за 2023 год
- 4,9 ⭐️ / 3 849 оценок от покупателей
- Бренд вошел в сетевую розницу (Детский Мир)
Вложения в проект
- 140 000 ₽ на разработку фирменного стиля
- Срок: 2 недели
Расскажите как вы пришли к идее открыть бизнес?
До открытия бизнеса я была в декрете, в пандемию жила в Нижегородской области, на даче. Единственный способ купить детскую одежду там был через известный маркетплейс, доступа к другим магазинам, где можно купить детскую одежду не было.
Тогда мне пришла мысль, что это интересный бизнес. Тем более, даже на маркетплейсах я не могла найти качественную и красивую детскую одежду.
Вы на своем примере нашли покупательскую потребность?
Мне пришла в голову идея: почему люди в небольших городах или селах не имели доступ к одежде хорошего качества и самое главное красивых принтов. Все, что было — «Китай» в общем смысле.
Как вы нашли сервис Brand Hub?
Я познакомилась с Александром Морозом в Дубае, мы вместе учились в школе иностранных языков. Я как раз запускала этот проект, и мне нужно было оформить и упаковать бренд, Александр мне помог. Мы с ним до сих пор в дружеских отношениях.
Какие у вас дальнейшие планы?
Нет, офлайн не планирую, потому что я живу в Дубае. С точки зрения географии, возможно, охватим страны СНГ. Плюс хочется расширить каналы продаж, чтобы были не только российские маркетплейсы, может это могут быть маркетплейсы Ближнего востока.
Сейчас я хочу заполнить Нельзяграм, хоть он не монетизируется. Продажи через эту соцсеть я не планирую и не буду, в этом смысле история не про деньги.
Как логотип «ложится» на фотостиль
Дизайнеры примерили логотип на разные носители, чтобы предусмотреть, как клиент будет им пользоваться в дальнейшем
Что было сделано
Цветовая гамма. Мы оглядывались на естественные цвета, а также использовали текстуру древесины, чтобы передать ощущения натуральности и отсутствия синтетики в одежде.
Цветовая палитра бренда выполнена в тёплых, пастельных тонах. Оттенки создают настроение уюта и заботы о малыше.
Фирменная графика. В довесок разработана фирменная графика на флористике. В реклaмных материалах можно увидеть элементы, напоминающие веточки, листья и деревья. Эти нюансы в стиле говорят покупателю натуральном составе одежды и качестве продукции.
Благодаря комбинации разных графических элементов, фирменный стиль становится очень адаптивным, что позволяет брендировать как небольшой ярлычок на одежде, так и оформить главную страницу сайта или визуалы для маркетплейса.
Карточки для WB. Товары Baby Hug планировались для продажи на маркетплейсах, поэтому нужно было разработать шаблоны карточек товара, которые покажут одежду во всей красе. Мы приступили к этому сразу после того, как согласовали концепцию дизайна.
Разработан дизайн карточек с инструкцией по уходу за одеждой
Добавлены пастельные цвета, чтобы создать настроение уюта и заботы
Разработаны шаблоны карточек, с которыми клиент может работать самостоятельно
Концепция была готова за 2 недели. Еще столько же с правками и согласованиями ушло на карточки для маркетплейсов. Вот так теперь это выглядит в жизни.
Карточки, которые клиент делает сам
Планируете начать своё дело и зарабатывать в маркетплейсах? Заполните форму на сайте Brand Hub. Менеджер ответит на все вопросы, обсудит условия и необходимые работы по вашему проекту.
Также подписывайтесь на Телеграм-канал Brand Hub Media, чтобы первыми узнавать лайфхаки по дизайну и брендингу для бизнеса.