SKY FISH накопила богатую экспертизу в отрасли, запустила собственное производство по переработке и фасовке рыбы, и 4 года назад открыла представительство в «рыбной столице» России — Калининграде. Компания на рынке более 22 лет, и ей потребовалось обновление. В сервис Brand Hub представители бренда обратились для полномасштабного запуска процессов ребрендинга и репозиционирования, а также разработки упаковки и брендбука.
Назрела необходимость в том, чтобы обновить и стилизовать логотип, цветовые и шрифтовые решения. В процессе проработки вопроса, запланированную сумму мы увеличили, добавив стратегию и создание упаковки.
«Признаюсь, что ключевым моментом для меня в выборе Brand Hub как подрядчика, стало менторство крупного брендингового агентства Depot.
Изначально мы искали брендинговую компанию в похожем с Brand Hub ценовом диапазоне, но выбор в итоге остановили на вас. Отмечу, что задачи решались чётко, качественно и оперативно в рамках договора. Всегда приятно общаться с профессиональными людьми!» — продолжает Юрий Кащецкий, руководитель отдела маркетинга SKY FISH.
Одной из причин ребрендинга стало объединение компаний, входящих в группу под единым брендом. Произошла трансформация из «Торгово-промышленной компании» в «Сервис доставки моря» для реализаторов, переработчиков и рестораторов из крупных агломераций страны.
Крупный поставщик-эксперт рыбы и морепродуктов на рынок России не обновлял свой стиль более 12 лет, также здесь не было единого коммуникационного сообщения. Нужно было разработать новый фирменный стиль с чёткими правилами его использования. Обновить коммуникацию — это значит изменить дескриптор и позиционирующий слоган.
«Понимаем море, слышим людей» — так он звучит теперь. SKY FISH понимает и слышит своих партнёров.
В обновлённой сервисом Brand Hub эмблеме визуально объединены смыслы из названия SKY FISH: в круге переплетаются морские волны, небо и рыба. Такое решение делает компанию узнаваемой и заметной в своей категории, в сегменте B2B это упрощает коммуникацию, что является важным фактором при выборе подрядчика. Идея логотипа продолжилась в фирменном паттерне, который позволяет легко брендировать носители различного формата от документации до упаковки.
Сейчас мы работаем над развитием компании во всех направлениях: клиентоориентированности, эффективности производства, продвижения продукции, ввода новых ассортиментных позиций и каналов продаж.
С момента ребрендинга прошло не так много времени — 6 месяцев, но уже можно сказать, что сервис, несомненно, помог нашему бренду, формируя к нему позитивное отношение. Чтобы удостовериться в успехе нашего сотрудничества с помощью разных показателей по имиджу компании и удовлетворённости клиентов, потребуется временной интервал.
Однако мы уже планируем разработать у вас упаковку линейки продукции для определённой тары. Более того, мы неоднократно рекомендовали Brand Hub своим знакомым и партнёрам.
Всё, что вы хотели знать о брендинге, но боялись спросить, доступно на нашем сайте. Не стесняйтесь заполнять онлайн-бриф на сайте Brand Hub.ru. Менеджер ответит на все вопросы, обсудит условия и необходимые работы по вашему проекту. Также подписывайтесь на Телеграм-канал Brand Hub Media, чтобы первыми узнавать лайфхаки по дизайну и брендингу для бизнеса.