Balist: Розничный магазин - Портфолио Brand-Hub

Balist

Розничный магазин

Название, логотип и фирменный стиль розничного магазина
Balist
Клиент
Balist
Пакет услуг
Кастом
Срок реализации
5 недель
Стоимость реализации
440 000 7

Розничный специализированный магазин "Военторг №1" был открыт после полной реконструкции в 2014 году, но название и логотип используется с тех пор. В связи с необходимостью уйти от используемого названия и планами по созданию бренда будущей розничной сети, компания обратилась в сервис Brand hub за разработкой нейминга и фирменного стиля. 

Название хорошо, но не напрямую подчеркивает основное направление товарного ассортимента магазина, воспринимается экспертно и достойно. Логотип имеет специально разработанное шрифтовое начертание. Знак объединяет в себе стилизованную форму шеврона и первую букву названия магазина «Б». На фоне сдержанной цветовой гаммы и легкого геометричного паттерна фирменного стиля, логотип выглядит ярко, позволяет привлечь внимание аудитории и выделиться на фоне конкурентов.

Хотите также?

Хочу

Похожие проекты