BARNALEY — новый бренд уникального мороженого в виде льда, которое также может использоваться для приготовления коктейлей.
С помощью агентства Brand Hub были разработаны логотип и дизайн упаковки всей линейки вкусов: «Мохито», «Пина колада», «Куба либре», «Дайкири», «Санрайз».
Крупный логотип, выполненный в авторском написании, является основным идентификатором бренда, хорошо запоминается и выделяется на фоне конкурентов. Последняя буква логотипа выполнена в виде коктейльного стакана с кусочком апельсина как узнаваемым атрибутом коктейля.
Стилистика упаковки и цветовая палитра отсылают к атмосфере вечеринки, а крупная фудзона с изображением мороженого в коктейле наглядно демонстрирует вариант использования продукта.
Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту