Белый город — новый медико-диагностический центр, направление которого подразумевает наличие большинства необходимых диагностических, лечебных и реабилитационно-восстановительных методов с использованием новейших медицинских технологий. Название клиники обусловлено её историческим месторасположением и ассоциативным рядом: «белый» — врачи в белых халатах, «город» — многофункциональность.
Было необходимо проработать концепцию бренда, чтобы создать на базе неё консистентный фирменный стиль, отражающий суть и характер бренда.
Суть бренда — «личный навигатор здоровья». Он предлагает полностью персональный и современный подход к лечению на всех стадиях с помощью новых цифровых трендов. В ценностях персонализация, новации и качество, что подтверждается реальными атрибутами.
Логотип построен на образе круга, который логически поддерживается в начертании букв. Круг — это образ комплексного лечения, полного цикла услуг. Точка в центре — наш клиент. На него направлен индивидуальный подход и персональное внимание.
В стиле используется три основных цвета с разными оттенками — бежевый, синий и серый. Бежевый с серым показывают премиальность, а насыщенный синий придает контраст и категорийность. Из элементов знака логотипа можно собирать различные комбинации узнаваемого паттерна и использовать эту графику на сайте и печатной продукции.