Белый город

Медицинский центр
Пакет услуг
Бренд предлагает полностью персональный и современный подход к лечению на всех стадиях с помощью новых цифровых трендов
Белый город

ИСТОРИЯ

Белый город — новый медико-диагностический центр, направление которого подразумевает наличие большинства необходимых диагностических, лечебных и реабилитационно-восстановительных методов с использованием новейших медицинских технологий. Название клиники обусловлено её историческим месторасположением и ассоциативным рядом: «белый» — врачи в белых халатах, «город» — многофункциональность.

ЗАДАЧА

Было необходимо проработать концепцию бренда, чтобы создать на базе неё консистентный фирменный стиль, отражающий суть и характер бренда.

КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА

Суть бренда — «личный навигатор здоровья». Он предлагает полностью персональный и современный подход к лечению на всех стадиях с помощью новых цифровых трендов. В ценностях персонализация, новации и качество, что подтверждается реальными атрибутами.

ЛОГОТИП   

Логотип построен на образе круга, который логически поддерживается в начертании букв. Круг — это образ комплексного лечения, полного цикла услуг. Точка в центре — наш клиент. На него направлен индивидуальный подход и персональное внимание.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

В стиле используется три основных цвета с разными оттенками — бежевый, синий и серый. Бежевый с серым показывают премиальность, а насыщенный синий придает контраст и категорийность. Из элементов знака логотипа можно собирать различные комбинации узнаваемого паттерна и использовать эту графику на сайте и печатной продукции.

Похожие проекты

Мастерские Вилмера Мастерские Вилмера
Vilmer's
Высокое качество сервиса, подкрепленное экспертностью команды формируют суть бренда: «сервис, которому доверяют люди».
Автосервис
E.L.ite E.L.ite
E.L.ite
Концепция базируется на профессиональной заботе — стоматология с человеческим сердцем
Cтоматологическая клиника
Endorphin Lounge  Endorphin Lounge
Endorphin Lounge
Бренд предлагает больше, чем лаундж на районе — он предлагает место свободного общения.
Кальянный лаунж-бар
Onellect Onellect
Onellect
Суть бренда — «спутник бизнесов в цифровом мире». Фирменные цвета подчеркивают актуальность и цифровую направленность бренда
IT-интегратор
Bergen Bergen
Bergen
Простой и дружелюбный, но в то же время «экспертный» бренд призван приобщать к «модному» потреблению морепродуктов
Стритфуд ресторан
Бумажный бум Бумажный бум
Бумажный Бум
Важно было подчеркнуть эко-направленность проекта, сделав его более привлекательным и современным для подрастающего поколения.
Социальный проект по сбору макулатуры
Vegaburger Vegaburger
Vegaburger
Основной миссией было изменение привычного образа фастфуда, связанного с вредной и нездоровой едой.
Ресторан веганского фастфуда в Лондоне
HobNob HobNob
Hob Nop
Яркий дизайн с главным символом-логотипом — парусником, отражает идею путешествий
Сервис-агрегатор путешествий
Rum baba Rum baba
Rum baba
Новый бренд должен отражать концепцию кафе-пекарни, в которой европейские черты сочетаются с русской душевностью.
Ремесленная пекарня
Inlot Inlot
Inlot
Логотип содержит символ поискового фильтра, что подчеркивает цель компании — подобрать идеальный вариант страхования для каждого.
Страховые услуги