Сеть лаунж-баров Endorphin Lounge в Санкт-Петербурге, где с особенным вниманием относятся к современной кальянной культуре и соблюдают её основы, решили освежить свой визуальный образ. Собственникам важно усилить консистентность и представленность бренда и быть готовыми к масштабированию сети.
Важной задачей было сохранить основную графику и развить из неё полноценный фирменный стиль.
Бренд предлагает больше, чем лаундж на районе – он предлагает возможность приватного, клубного общения без масок и ограничений, в безопасности и комфорте – это новый уровень и новое слово для категории лаунж. Суть бренда звучит как «место свободного общения».
В логотипе сохранены формы и шрифты его изначальной версии, внутрь знака добавлена буква L, чтобы графика была связана с названием - аббревиатура из первых букв “E" и “ L” – и знак мог использоваться как самостоятельный узнаваемый элемент
Главный цвет бренда – нефритовый. Им выделяется знак в основной версии логотипа: черный фон, белый текст. Цветовая палитра дополняется контрастными оранжево-красным и желтым цветами. Для оформления документации создан фирменный паттерн, составленный из знака в единую цикличную композицию.
Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту