chevron_left Назад к портфолио

Endorphin Lounge

Кальянный лаунж-бар

ИСТОРИЯ

Сеть лаунж-баров Endorphin Lounge  в Санкт-Петербурге, где с особенным вниманием относятся к современной кальянной культуре и соблюдают её основы, решили освежить свой визуальный образ. Собственникам важно усилить консистентность и представленность бренда и быть готовыми к масштабированию сети.

ЗАДАЧА

Важной задачей было сохранить основную графику и развить из неё полноценный фирменный стиль. 

КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА

Бренд предлагает больше, чем лаундж на районе – он предлагает возможность приватного, клубного общения без масок и ограничений, в безопасности и комфорте – это новый уровень и новое слово для категории лаунж. Суть бренда звучит как «место свободного общения».

ЛОГОТИП

В логотипе сохранены формы и шрифты его изначальной версии, внутрь знака добавлена  буква L, чтобы графика была связана с названием - аббревиатура из первых букв  “E" и “ L” – и знак мог использоваться как самостоятельный узнаваемый элемент

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Главный цвет бренда – нефритовый. Им выделяется знак в основной версии логотипа: черный фон, белый текст. Цветовая палитра дополняется контрастными оранжево-красным и желтым цветами. Для оформления документации создан фирменный паттерн, составленный из знака в единую цикличную композицию.

Спасибо за обращение!
Наш консультант вам перезвонит в самое ближайшее время.
Поможем и расскажем!

Если у вас есть вопросы о формате работы нашего сервиса, или испытываете трудность в прохождении смарт-брифа, оставьте свой номер - мы позвоним, чтобы ответить на все ваши вопросы.

chat_outlined