Создай сайт вместе с Brand Hub
Начать
Создай сайт вместе с Brand Hub
Начать

Грачонок

Услуга: Брендинг

Сроки: 3 недели

Подробнее об услуге
Заказать брендинг
История бренда  

Театр-студия уже известная под названием Грачонок работает около 8 лет и находится в составе кинокомпании Ералаш. Однако бренд долгое время не имел своей айдентики и пользовался материалами Ералаша. Театр занимает устойчивое положение на рынке. Имеет постоянную аудиторию. Некоторые дети годами посещают мастер классы и продолжают это делать. 

У театра возникла необходимость отстроиться от бренда Ералаш и создать свою, индивидуальную айдентику и атрибутику, стать самостоятельной бизнес-единицей. При этом, было важно сохранить «родственные связи» с Ералаш.

Задача  

Разработать логотип, фирменный стиль и слоган для театр-студии Грачонок

Фирменный стиль  

Логотип — это совокупный образ спич-бабла и стилизованной птички, грачонка. Спич-бабл символизирует реплики и диалоги, которые ассоциируются с актерством, творческим взаимодействием детей друг с другом, а также с выражением своего таланта. Выглядит так, как будто знак хочет что-то сказать своему зрителю, отправляет сообщение в виде яркой и звонкой птички. 

В основе цветовой гаммы находится палитра фирменного стиля и логотипа Ералаш. Она сохраняет общий вид и настроение, но делает это в уникальном виде. 

В стиле логотипа нарисовано 4 фирменных персонажа грачонка, каждый из них может выражать разные эмоции. Они ассоциируются с творческими, разнообразными и креативными учениками школы. Также персонажи могут взаимодействовать с другими тематическими объектами: если речь идет про вокальную школу — это может быть гитара, или если это танцы — музыкальная колонка.

Слоган  

Театр-студия Грачонок приобрела дескриптивный слоган — театр юного таланта. Он указывает на категорию услуг, а также превозносит детей, которые в нём учатся. 

Давайте
начнём работать
прямо сейчас

#

Анна, менеджер Brand Hub

Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту