Создал бренд мягкой мебели с Brand Hub
Более 10 лет проработав в мебельной отрасли, в 2019-м году собственники бизнеса приняли решение основать свое дело. Толчком к этому стало досадное отсутствие у покупателя возможности “подогнать” мебель под индивидуальные желания и потребности, то есть кастомизировать её.
Монобренд Kanape Sofa вышел на рынок с инновационным продуктом в категории мягкая мебель, аналогов которому не было на рынке – это модульные диваны. Из модулей можно собирать диван любых конфигураций, а также менять и «достраивать» его с помощью дополнительных модулей в процессе его использования. За счет небольшого веса модули легко переносятся одним человеком, что сильно упрощает транспортировку и сборку. Каждый сезон Kanape Sofa обновляет цвет, рисунок и фактуру обивки, так появляется некий сезонный тренд. Модульные диваны из Саратова отгружаются почти во все крупные города РФ. Kanape Sofa можно найти в каталогах крупнейших маркетплейсов, а в 2023-м году у бренда запланирован выход на рынки Польши и Германии.
Перед командой Kanape Sofa стоит цель вырасти в 4 раза, покинув нишу исключительно регионального малого бизнеса. Для этого было важно усилить визуальную представленность бренда и, впоследствии, его рекламную компанию.
Идея логотипа транслирует основную особенность продукта — модульность. Эстетика и исполнение передают современный, минималистичный характер бренда. динамический, благодаря чему может использоваться в разных комбинациях: «модули» логотипа переставляются также, как и модули самого дивана.
Черно-белый логотип хорошо сочетается с обилием цветов в фото-стиле бренда и выделяется на его фоне. Дополнительная цветовая гамма из сдержанных, приятных глазу тонов, создает ощущение уюта и мягкости.
Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту