Latema

Детские функциональные молочные коктейли
Пакет услуг
Ценности бренда определяют внимание к малышам, заботу о маме, прозрачность и персонализацию.
Latema

ИСТОРИЯ

Компания-производитель специализированной пищевой продукции начала с создания профилактического и лечебного диетического питания. Дальнейший вектор направлен в сторону развития других линеек специализированных продуктов с применением уникальной технологии микрокапсулирования в производстве. Компания планирует занять лидирующее положение на рынке к 2025 году. В связи с этим начинает развитие новых продуктов и брендов, среди которых — сухие смеси для приготовления детского молочного коктейля с функциональными ингредиентами

ЗАДАЧА

Новый бренд должен демонстрировать не только полезность, но и высокие вкусовые качества, а также функционально-направленные свойства: укрепление иммунитета, поддержание веса, способствование росту и развитию ребенка.

КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА

Новый бренд сфокусирован на мамах детей, нуждающихся в специальном питании. Так сформировалась концепция бренда — «функциональное детское питание для спокойствия и радости мам». Ценности бренда определяют внимание к малышам, заботу о маме, прозрачность и персонализацию.

Название образовано от видоизмененного «latte» (молоко) и «мама». Слово произносится мягко, так мы добавляем ощущение внимательного и заботливого отношения.

ЛОГОТИП

Логотип выполнен крупным гротеском. Он хорошо считывается и тем самым запоминается на упаковке. Ударение в слове помогает безошибочно произносить название, а выделение буквенной части «Ма» разделяет слог и подчеркивает его семантику.

ДИЗАЙН УПАКОВКИ

В основе дизайна упаковки — шарик мороженого, соответствующий вкусу продукта, который превращается в узнаваемого персонажа. Каждому вкусу принадлежит свой персонаж. Также яркими и заметными клеймами выделяются особые свойства продукта.

Во всех упаковках использованы аппетитные пастельные цвета, напоминающие мороженное или молочный коктейль. Вкусы в линейке дифференциируются не только персонажем, но и цветом упаковки, ассоциативно привязанному к каждому вкусу. Это помогает сразу и безошибочно выбирать нужный продукт на полке.

Похожие проекты

Мёдыч Мёдыч
Иван
Благодарю! Сделали бренд, который отражает моё видение и классно подходит для других линеек медовых продуктов, которые я произвожу.
Продовольственные товары
Fiarolla Fiarolla
Fiarolla
В основе логотипа идея экологичности, а оформление упаковки отражает свойства продукта каждого SKU.
Лакокрасочные материалы
Sleco Sleco
Sleco
Стилистика дизайна отсылает к эстетике 70-х годов, олицетворяющих лозунг «мир во всём мире» и поддерживает тему экологичности.
Фасовочные пакеты для еды
LIA LAB LIA LAB
Диана и Анатолий Мазановы
Нам помогли создать бренд, который является точной копией нас, передаёт наш характер, посыл и эмоции.
Косметика
Wellroom Wellroom
Александр
Нашему бренду требовалась только продуманная концепция, чтобы выйти на рынок и занять свою нишу.
Хозяйственные товары
Velikaya Velikaya
Косметика
Miracool Miracool
MIRACOOL
Дизайны упаковок строятся на ярких, необычных авторских иллюстрациях, каждая из которых рассказывает свою историю.
Кондитерские изделия
Merry Green Merry Green
Искусственные ёлки
Little Art Little Art
Детские подгузники и трусики
Sundaze Sundaze
Товары для пляжа и отдыха