Little Art: FMCG non-food - Портфолио Brand-Hub

Little Art

FMCG non-food

Нейминг и дизайн упаковки нового бренда детских подгузников и трусиков
Little Art
Клиент
Little Art
Пакет услуг
Дизайн упаковки
Срок реализации
5 недель
Стоимость реализации
350 000 7

Крупный дистрибьютор эксклюзивных детских товаров запускает собственный бренд премиальных подгузников и трусиков для детей.

С помощью сервиса brand hub было разработано название и дизайн упаковки нового бренда. Дизайн подчеркивает европейские качество, а также премиальность бренда, при этом отлично выделяя его на полке и отражая его современный и лайфстайловый характер.

Яркий логотип отлично выделяется на фоне упаковки и соответствует детской категории товаров.

Хотите также?

Хочу

Похожие проекты